Blancaneaux G.

Geoffrey Blancaneaux

В настоящее время играет в USA F2

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Paris, France
Место рождения Paris, France

21 (08 Aug 1998)
Возраст
1.78 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
317   123 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

608 €
Текущий год
188.9k €
Всего за карьеру

О Geoffrey Blancaneaux

Geoffrey Blancaneaux текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Blancaneaux G. сыграла. Соперник Geoffrey Blancaneaux еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Geoffrey Blancaneaux прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Geoffrey Blancaneaux предыдущий матч был против Brandon Nakashima на Rancho Santa Fe, Singles M-ITF-USA-02A, матч завершился с результатом 2 - 0 (Brandon Nakashima Выйграл матч). Geoffrey Blancaneaux закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Geoffrey Blancaneaux запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Geoffrey Blancaneaux график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Geoffrey Blancaneaux, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Geoffrey Blancaneaux видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Geoffrey Blancaneaux родился 08 Aug 1998 (21) в Paris, France; в настоящее время проживающий в Paris, France. Blancaneaux G. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 317 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 123 очками. Geoffrey Blancaneaux общий заработок в этом году составляет 608 €, но за карьеру он получено всего 188.9k €. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Geoffrey Blancaneaux в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Blancaneaux G.
France

Geoffrey Blancaneaux

Currently plays in Tunisia F38, Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence France
Birthplace Paris, France

20 (08 Aug 1998)
Age
1.80 m
Height
Right-Handed
Plays
486   73 Pts
Rank

Prize money

$29,213
This year
$154,900
Career Total

About Geoffrey Blancaneaux

Geoffrey Blancaneaux live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Blancaneaux G. played. We’re still waiting for Geoffrey Blancaneaux opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Geoffrey Blancaneaux livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Geoffrey Blancaneaux previous match was against Ronan Joncour in Tunisia F38, Singles, match ended with result 2 - 0 (Geoffrey Blancaneaux won the match). Geoffrey Blancaneaux fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Geoffrey Blancaneaux scheduled matches that they are going to play in the future.

Geoffrey Blancaneaux performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Geoffrey Blancaneaux matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Geoffrey Blancaneaux live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Geoffrey Blancaneaux was born on 08 Aug 1998 (20) in Paris, France; currently residing in France. Blancaneaux G. is Right-Handed player, and currently ranked on 486. place on ITF Men rankings with 73 points. Geoffrey Blancaneaux total salary this year is $29,213, but in career he earned total $154,900. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Geoffrey Blancaneaux matches live on your mobile!