Bolt A.
Австралия
В настоящее время играет в Canberra II Australia

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Murray Bridge, Australia
Место рождения Murray Bridge, Australia

25 (05 Jan 1993)
Возраст
1.83 m
Рост
Левша
Ловкость руки
160   351 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$213,240
Текущий год
$611,871
Всего за карьеру

О Alex Bolt

Alex Bolt текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Bolt A. сыграла. Соперник Alex Bolt еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Alex Bolt прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Alex Bolt предыдущий матч был против Max Purcell на Canberra II, Australia, матч завершился с результатом 2 - 1 (Max Purcell Выйграл матч). Alex Bolt закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Alex Bolt запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Alex Bolt график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Alex Bolt, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Alex Bolt видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Alex Bolt родился 05 Jan 1993 (25) в Murray Bridge, Australia; в настоящее время проживающий в Murray Bridge, Australia. Bolt A. это Левша игрок, и в настоящее время занимает 160 позицию в Челленджер рейтинге с 351 очками. Alex Bolt общий заработок в этом году составляет $213,240, но за карьеру он получено всего $611,871. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Alex Bolt в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Bolt A.
Australia
Currently plays in Canberra II Australia

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Murray Bridge, Australia
Birthplace Murray Bridge, Australia

25 (05 Jan 1993)
Age
1.83 m
Height
Left-Handed
Plays
160   351 Pts
Rank

Prize money

$213,240
This year
$611,871
Career Total

About Alex Bolt

Alex Bolt live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Bolt A. played. We’re still waiting for Alex Bolt opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Alex Bolt livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Alex Bolt previous match was against Max Purcell in Canberra II, Australia, match ended with result 2 - 1 (Max Purcell won the match). Alex Bolt fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Alex Bolt scheduled matches that they are going to play in the future.

Alex Bolt performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Alex Bolt matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Alex Bolt live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Alex Bolt was born on 05 Jan 1993 (25) in Murray Bridge, Australia; currently residing in Murray Bridge, Australia. Bolt A. is Left-Handed player, and currently ranked on 160. place on Challenger rankings with 351 points. Alex Bolt total salary this year is $213,240, but in career he earned total $611,871. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Alex Bolt matches live on your mobile!