Bonadio R.
Италия
В настоящее время играет в Egypt F31, Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Azzano Decimo, Italy
Место рождения San Vito al Tagliamento, Italy

25 (13 Jul 1993)
Возраст
1.83 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
359   118 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$18,306
Текущий год
$78,352
Всего за карьеру

О Riccardo Bonadio

Riccardo Bonadio текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Bonadio R. сыграла. Riccardo Bonadio играет следующий матч 15. Dec 2018 против Youssef Hossam на Egypt F31, Singles.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Riccardo Bonadio против Youssef Hossam прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Riccardo Bonadio предыдущий матч был против Bonadio R / Fossati C A на Egypt F31, Doubles, матч завершился с результатом 1 - 2 (Martinez L / Wenger D Выйграл матч). Riccardo Bonadio закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Riccardo Bonadio запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Riccardo Bonadio график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Riccardo Bonadio, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Riccardo Bonadio Youssef Hossam видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Riccardo Bonadio Youssef Hossam на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Riccardo Bonadio родился 13 Jul 1993 (25) в San Vito al Tagliamento, Italy; в настоящее время проживающий в Azzano Decimo, Italy. Bonadio R. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 359 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 118 очками. Riccardo Bonadio общий заработок в этом году составляет $18,306, но за карьеру он получено всего $78,352. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Riccardo Bonadio в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Bonadio R.
Italy

Riccardo Bonadio

Currently plays in Egypt F31, Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Azzano Decimo, Italy
Birthplace San Vito al Tagliamento, Italy

25 (13 Jul 1993)
Age
1.83 m
Height
Right-Handed
Plays
359   118 Pts
Rank

Prize money

$18,306
This year
$78,352
Career Total

About Riccardo Bonadio

Riccardo Bonadio live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Bonadio R. played. We’re still waiting for Riccardo Bonadio opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Riccardo Bonadio livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Riccardo Bonadio previous match was against Youssef Hossam in Egypt F31, Singles, match ended with result 0 - 1 (Youssef Hossam won the match). Riccardo Bonadio fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Riccardo Bonadio scheduled matches that they are going to play in the future.

Riccardo Bonadio performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Riccardo Bonadio matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Riccardo Bonadio live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Riccardo Bonadio was born on 13 Jul 1993 (25) in San Vito al Tagliamento, Italy; currently residing in Azzano Decimo, Italy. Bonadio R. is Right-Handed player, and currently ranked on 359. place on ITF Men rankings with 118 points. Riccardo Bonadio total salary this year is $18,306, but in career he earned total $78,352. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Riccardo Bonadio matches live on your mobile!