Bonaventure Y.
Бельгия

Ysaline Bonaventure

В настоящее время играет в Australian Open

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

24 (29 Aug 1994)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
159   368 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$117,947
Текущий год
$398,699
Всего за карьеру

О Ysaline Bonaventure

Ysaline Bonaventure текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Bonaventure Y. сыграла. Соперник Ysaline Bonaventure еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Ysaline Bonaventure прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Ysaline Bonaventure предыдущий матч был против Sachia Vickery на Australian Open, Melbourne, Australia, матч завершился с результатом 1 - 2 (Sachia Vickery Выйграл матч). Ysaline Bonaventure закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Ysaline Bonaventure запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Ysaline Bonaventure график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Ysaline Bonaventure, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Ysaline Bonaventure видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Ysaline Bonaventure родился 29 Aug 1994 (24) в -; в настоящее время проживающий в -. Bonaventure Y. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 159 позицию в WTA рейтинге с 368 очками. Ysaline Bonaventure общий заработок в этом году составляет $117,947, но за карьеру она получено всего $398,699. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Ysaline Bonaventure в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Bonaventure Y.
Belgium

Ysaline Bonaventure

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

24 (29 Aug 1994)
Age
-
Height
-
Plays
147   406 Pts
Rank

Prize money

$117,947
This year
$398,699
Career Total

About Ysaline Bonaventure

Ysaline Bonaventure live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Bonaventure Y. played. We’re still waiting for Ysaline Bonaventure opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Ysaline Bonaventure livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Ysaline Bonaventure previous match was against Guiomar Maristany Zuleta De Reales in Valencia, Singles W-WITF-ESP-11B, match ended with result 2 - 1 (Guiomar Maristany Zuleta De Reales won the match). Ysaline Bonaventure fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Ysaline Bonaventure scheduled matches that they are going to play in the future.

Ysaline Bonaventure performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Ysaline Bonaventure matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Ysaline Bonaventure live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Ysaline Bonaventure was born on 29 Aug 1994 (24) in -; currently residing in -. Bonaventure Y. is - handed player, and currently ranked on 147. place on WTA rankings with 406 points. Ysaline Bonaventure total salary this year is $117,947, but in career she earned total $398,699. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Ysaline Bonaventure matches live on your mobile!