Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Brancaccio R.
Italy
В настоящее время играет в Spain F11, Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Jávea
Место рождения Torre del Greco, Italy

21 (04 May 1997)
Возраст
1.85 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
563   54 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$3,450
Текущий год
$29,493
Всего за карьеру

О Raul Brancaccio

Raul Brancaccio текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Brancaccio R. сыграла. Соперник Raul Brancaccio еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Raul Brancaccio прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Raul Brancaccio предыдущий матч был против Oriol Roca Batalla на Spain F11, Singles, матч завершился с результатом 0 - 2 (Oriol Roca Batalla Выйграл матч). Raul Brancaccio закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Raul Brancaccio запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Raul Brancaccio график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Raul Brancaccio, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Raul Brancaccio видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Raul Brancaccio родился 04 May 1997 (21) в Torre del Greco, Italy; в настоящее время проживающий в Jávea. Brancaccio R. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 563 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 54 очками. Raul Brancaccio общий заработок в этом году составляет $3,450, но за карьеру он получено всего $29,493. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Raul Brancaccio в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Brancaccio R.
Italy

Raul Brancaccio

Currently plays in Italy F11, Doubles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Jávea
Birthplace Torre del Greco, Italy

21 (04 May 1997)
Age
1.85 m
Height
Right-Handed
Plays
563   54 Pts
Rank

Prize money

$3,450
This year
$29,493
Career Total

About Raul Brancaccio

Raul Brancaccio live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Brancaccio R. played. Raul Brancaccio is playing next match on 22. May 2018 against Brancaccio R / Cardone C in Italy F11, Doubles.

When the match starts, you will be able to follow Raul Brancaccio v Brancaccio R / Cardone C live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Raul Brancaccio previous match was against Jacopo Berrettini in Italy F11, Singles, match ended with result 2 - 0 (Raul Brancaccio won the match). Raul Brancaccio fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Raul Brancaccio scheduled matches that they are going to play in the future.

Raul Brancaccio performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Raul Brancaccio matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Raul Brancaccio Brancaccio R / Cardone C live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Raul Brancaccio Brancaccio R / Cardone C on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Raul Brancaccio was born on 04 May 1997 (21) in Torre del Greco, Italy; currently residing in Jávea. Brancaccio R. is Right-Handed player, and currently ranked on 563. place on ITF Men rankings with 54 points. Raul Brancaccio total salary this year is $3,450, but in career he earned total $29,493. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Raul Brancaccio matches live on your mobile!