Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Brengle M.
USA
В настоящее время играет в Roland Garros

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Dover, Delaware, USA

28 (03 Apr 1990)
Возраст
1.68 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
99   690 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$125,146
Текущий год
$2,199,331
Всего за карьеру

О Madison Brengle

Madison Brengle текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Brengle M. сыграла. Madison Brengle играет следующий матч 27. May 2018 против Anett Kontaveit на French Open, Paris, France.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Madison Brengle против Anett Kontaveit прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Madison Brengle предыдущий матч был против Sorana Cîrstea на Nuremberg, Germany, матч завершился с результатом 1 - 2 (Sorana Cîrstea Выйграл матч). Madison Brengle закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Madison Brengle запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Madison Brengle график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Madison Brengle, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Madison Brengle Anett Kontaveit видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Madison Brengle Anett Kontaveit на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Madison Brengle родился 03 Apr 1990 (28) в Dover, Delaware, USA; в настоящее время проживающий в -. Brengle M. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 99 позицию в WTA рейтинге с 690 очками. Madison Brengle общий заработок в этом году составляет $125,146, но за карьеру она получено всего $2,199,331. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Madison Brengle в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Brengle M.
USA

Madison Brengle

Currently plays in Nuremberg

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Dover, Delaware, USA

28 (03 Apr 1990)
Age
1.68 m
Height
Right-Handed
Plays
99   690 Pts
Rank

Prize money

$125,146
This year
$2,199,331
Career Total

About Madison Brengle

Madison Brengle live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Brengle M. played. Madison Brengle is playing next match on 23. May 2018 against Sorana Cîrstea in Nuremberg, Germany.

When the match starts, you will be able to follow Madison Brengle v Sorana Cîrstea live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Madison Brengle previous match was against Varvara Lepchenko in Nuremberg, Germany, match ended with result 2 - 0 (Madison Brengle won the match). Madison Brengle fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Madison Brengle scheduled matches that they are going to play in the future.

Madison Brengle performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Madison Brengle matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Madison Brengle Sorana Cîrstea live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Madison Brengle Sorana Cîrstea on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Madison Brengle was born on 03 Apr 1990 (28) in Dover, Delaware, USA; currently residing in -. Brengle M. is Right-Handed player, and currently ranked on 99. place on WTA rankings with 690 points. Madison Brengle total salary this year is $125,146, but in career she earned total $2,199,331. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Madison Brengle matches live on your mobile!