Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Brkić T.
Bosnia & Herzegovina
В настоящее время играет в Mestre, Italy Men Double

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Ljubuski, Bosnia & Herzegovina
Место рождения Mostar, Bosnia & Herzegovina

28 (09 Mar 1990)
Возраст
1.85 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
248   227 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$21,170
Текущий год
$194,620
Всего за карьеру

О Tomislav Brkić

Tomislav Brkić текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Brkić T. сыграла. Tomislav Brkić играет следующий матч 23. May 2018 против Martin Cuevas на Mestre, Italy.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Tomislav Brkić против Martin Cuevas прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Tomislav Brkić предыдущий матч был против Martin Cuevas на Mestre, Italy, матч завершился с результатом 0 - 2 (Tomislav Brkić Выйграл матч). Tomislav Brkić закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Tomislav Brkić запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Tomislav Brkić график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Tomislav Brkić, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Tomislav Brkić Martin Cuevas видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Tomislav Brkić Martin Cuevas на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Tomislav Brkić родился 09 Mar 1990 (28) в Mostar, Bosnia & Herzegovina; в настоящее время проживающий в Ljubuski, Bosnia & Herzegovina. Brkić T. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 248 позицию в Челленджер рейтинге с 227 очками. Tomislav Brkić общий заработок в этом году составляет $21,170, но за карьеру он получено всего $194,620. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Tomislav Brkić в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Brkić T.
Bosnia & Herzegovina

Tomislav Brkić

Currently plays in Mestre, Italy Men Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Ljubuski, Bosnia & Herzegovina
Birthplace Mostar, Bosnia & Herzegovina

28 (09 Mar 1990)
Age
1.85 m
Height
Right-Handed
Plays
248   227 Pts
Rank

Prize money

$21,170
This year
$194,620
Career Total

About Tomislav Brkić

Tomislav Brkić live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Brkić T. played. Tomislav Brkić is playing next match on 22. May 2018 against Martin Cuevas in Mestre, Italy.

When the match starts, you will be able to follow Tomislav Brkić v Martin Cuevas live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Tomislav Brkić previous match was against Manuel Guinard in Bosnia & Herzegovina F1, Singles, match ended with result 0 - 2 (Manuel Guinard won the match). Tomislav Brkić fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Tomislav Brkić scheduled matches that they are going to play in the future.

Tomislav Brkić performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Tomislav Brkić matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Tomislav Brkić Martin Cuevas live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Tomislav Brkić Martin Cuevas on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Tomislav Brkić was born on 09 Mar 1990 (28) in Mostar, Bosnia & Herzegovina; currently residing in Ljubuski, Bosnia & Herzegovina. Brkić T. is Right-Handed player, and currently ranked on 248. place on Challenger rankings with 227 points. Tomislav Brkić total salary this year is $21,170, but in career he earned total $194,620. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Tomislav Brkić matches live on your mobile!