Broady L.
Великобритания
В настоящее время играет в Pune, India Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Stockport, England
Место рождения Stockport, England

24 (04 Jan 1994)
Возраст
1.83 m
Рост
Левша
Ловкость руки
317   142 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$143,260
Текущий год
$521,275
Всего за карьеру

О Liam Broady

Liam Broady текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Broady L. сыграла. Соперник Liam Broady еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Liam Broady прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Liam Broady предыдущий матч был против Ben Patael на Pune, India, Qualifying, матч завершился с результатом 0 - 2 (Ben Patael Выйграл матч). Liam Broady закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Liam Broady запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Liam Broady график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Liam Broady, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Liam Broady видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Liam Broady родился 04 Jan 1994 (24) в Stockport, England; в настоящее время проживающий в Stockport, England. Broady L. это Левша игрок, и в настоящее время занимает 317 позицию в Челленджер рейтинге с 142 очками. Liam Broady общий заработок в этом году составляет $143,260, но за карьеру он получено всего $521,275. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Liam Broady в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Broady L.
United Kingdom

Liam Broady

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Stockport, England
Birthplace Stockport, England

24 (04 Jan 1994)
Age
1.83 m
Height
Left-Handed
Plays
317   142 Pts
Rank

Prize money

$143,260
This year
$521,275
Career Total

About Liam Broady

Liam Broady live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Broady L. played. We’re still waiting for Liam Broady opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Liam Broady livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Liam Broady previous match was against Khumoyun Sultanov in Bangalore, India, Qualifying, match ended with result 0 - 2 (Khumoyun Sultanov won the match). Liam Broady fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Liam Broady scheduled matches that they are going to play in the future.

Liam Broady performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Liam Broady matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Liam Broady live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Liam Broady was born on 04 Jan 1994 (24) in Stockport, England; currently residing in Stockport, England. Broady L. is Left-Handed player, and currently ranked on 317. place on Challenger rankings with 142 points. Liam Broady total salary this year is $143,260, but in career he earned total $521,275. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Liam Broady matches live on your mobile!