Carreño Busta P.
Испания

Pablo Carreño Busta

В настоящее время играет в Australian Open

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Barcelona, Spain
Место рождения Gijon, Spain

27 (12 Jul 1991)
Возраст
1.88 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
23   1705 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$15,435
Текущий год
$7,579,512
Всего за карьеру

О Pablo Carreño Busta

Pablo Carreño Busta текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Carreño Busta P. сыграла. Pablo Carreño Busta играет следующий матч 21. Jan 2019 против Kei Nishikori на Australian Open, Melbourne, Australia.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Pablo Carreño Busta против Kei Nishikori прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Pablo Carreño Busta предыдущий матч был против Kei Nishikori на Australian Open, Melbourne, Australia, матч завершился с результатом 2 - 3 (Kei Nishikori Выйграл матч). Pablo Carreño Busta закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Pablo Carreño Busta запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Pablo Carreño Busta график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Pablo Carreño Busta, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Pablo Carreño Busta Kei Nishikori видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Pablo Carreño Busta Kei Nishikori на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Pablo Carreño Busta родился 12 Jul 1991 (27) в Gijon, Spain; в настоящее время проживающий в Barcelona, Spain. Carreño Busta P. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 23 позицию в ATP рейтинге с 1705 очками. Pablo Carreño Busta общий заработок в этом году составляет $15,435, но за карьеру он получено всего $7,579,512. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Pablo Carreño Busta в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Carreño Busta P.
Spain

Pablo Carreño Busta

7k followers
Currently plays in Australian Open

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Barcelona, Spain
Birthplace Gijon, Spain

27 (12 Jul 1991)
Age
1.88 m
Height
Right-Handed
Plays
23   1705 Pts
Rank

Prize money

$15,435
This year
$7,579,512
Career Total

About Pablo Carreño Busta

Pablo Carreño Busta live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Carreño Busta P. played. Pablo Carreño Busta is playing next match on 20. Jan 2019 against Carreno Busta P / Garcia-Lopez G in Australian Open, Melbourne, Australia, Doubles.

When the match starts, you will be able to follow Pablo Carreño Busta v Carreno Busta P / Garcia-Lopez G live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Pablo Carreño Busta previous match was against Carreno Busta P / Garcia-Lopez G in Australian Open, Melbourne, Australia, Doubles, match ended with result 0 - 2 (Bryan B / Bryan M won the match). Pablo Carreño Busta fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Pablo Carreño Busta scheduled matches that they are going to play in the future.

Pablo Carreño Busta performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Pablo Carreño Busta matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Pablo Carreño Busta Carreno Busta P / Garcia-Lopez G live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Pablo Carreño Busta Carreno Busta P / Garcia-Lopez G on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Pablo Carreño Busta was born on 12 Jul 1991 (27) in Gijon, Spain; currently residing in Barcelona, Spain. Carreño Busta P. is Right-Handed player, and currently ranked on 23. place on ATP rankings with 1705 points. Pablo Carreño Busta total salary this year is $15,435, but in career he earned total $7,579,512. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Pablo Carreño Busta matches live on your mobile!