Caruso S.
Italy
В настоящее время играет в Portoroz, Slovenia Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Avola, Italy
Место рождения Avola, Italy

25 (15 Dec 1992)
Возраст
1.85 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
222   257 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$101,452
Текущий год
$321,937
Всего за карьеру

О Salvatore Caruso

Salvatore Caruso текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Caruso S. сыграла. Соперник Salvatore Caruso еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Salvatore Caruso прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Salvatore Caruso предыдущий матч был против Adrián Menéndez-Maceiras на Portoroz, Slovenia, матч завершился с результатом 0 - 2 (Adrián Menéndez-Maceiras Выйграл матч). Salvatore Caruso закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Salvatore Caruso запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Salvatore Caruso график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Salvatore Caruso, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Salvatore Caruso видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Salvatore Caruso родился 15 Dec 1992 (25) в Avola, Italy; в настоящее время проживающий в Avola, Italy. Caruso S. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 222 позицию в ATP рейтинге с 257 очками. Salvatore Caruso общий заработок в этом году составляет $101,452, но за карьеру он получено всего $321,937. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Salvatore Caruso в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Caruso S.
Italy

Salvatore Caruso

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Avola, Italy
Birthplace Avola, Italy

25 (15 Dec 1992)
Age
1.85 m
Height
Right-Handed
Plays
222   257 Pts
Rank

Prize money

$101,452
This year
$321,937
Career Total

About Salvatore Caruso

Salvatore Caruso live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Caruso S. played. We’re still waiting for Salvatore Caruso opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Salvatore Caruso livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Salvatore Caruso previous match was against Adrián Menéndez-Maceiras in Portoroz, Slovenia, match ended with result 0 - 2 (Adrián Menéndez-Maceiras won the match). Salvatore Caruso fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Salvatore Caruso scheduled matches that they are going to play in the future.

Salvatore Caruso performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Salvatore Caruso matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Salvatore Caruso live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Salvatore Caruso was born on 15 Dec 1992 (25) in Avola, Italy; currently residing in Avola, Italy. Caruso S. is Right-Handed player, and currently ranked on 222. place on ATP rankings with 257 points. Salvatore Caruso total salary this year is $101,452, but in career he earned total $321,937. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Salvatore Caruso matches live on your mobile!