Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Cecchinato M.
Italy
В настоящее время играет в Budapest

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Palermo, Italy
Место рождения Palermo, Italy

25 (30 Sep 1992)
Возраст
1.85 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
92   664 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$55,157
Текущий год
$796,435
Всего за карьеру

О Marco Cecchinato

Marco Cecchinato текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Cecchinato M. сыграла. Marco Cecchinato играет следующий матч 27. Apr 2018 против Jan-Lennard Struff на Budapest, Hungary.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Marco Cecchinato против Jan-Lennard Struff прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Marco Cecchinato предыдущий матч был против Damir Džumhur на Budapest, Hungary, матч завершился с результатом 2 - 0 (Marco Cecchinato Выйграл матч). Marco Cecchinato закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Marco Cecchinato запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Marco Cecchinato график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Marco Cecchinato, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Marco Cecchinato Jan-Lennard Struff видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Marco Cecchinato Jan-Lennard Struff на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Marco Cecchinato родился 30 Sep 1992 (25) в Palermo, Italy; в настоящее время проживающий в Palermo, Italy. Cecchinato M. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 92 позицию в ATP рейтинге с 664 очками. Marco Cecchinato общий заработок в этом году составляет $55,157, но за карьеру он получено всего $796,435. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Marco Cecchinato в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Cecchinato M.
Italy

Marco Cecchinato

Currently plays in Budapest

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Palermo, Italy
Birthplace Palermo, Italy

25 (30 Sep 1992)
Age
1.85 m
Height
Right-Handed
Plays
92   664 Pts
Rank

Prize money

$55,157
This year
$796,435
Career Total

About Marco Cecchinato

Marco Cecchinato live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Cecchinato M. played. Marco Cecchinato is playing next match on 23. Apr 2018 against Mirza Bašić in Budapest, Hungary.

When the match starts, you will be able to follow Marco Cecchinato v Mirza Bašić live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Marco Cecchinato previous match was against Mirza Bašić in Budapest, Hungary, match ended with result 0 - 2 (Marco Cecchinato won the match). Marco Cecchinato fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Marco Cecchinato scheduled matches that they are going to play in the future.

Marco Cecchinato performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Marco Cecchinato matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Marco Cecchinato Mirza Bašić live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Marco Cecchinato Mirza Bašić on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Marco Cecchinato was born on 30 Sep 1992 (25) in Palermo, Italy; currently residing in Palermo, Italy. Cecchinato M. is Right-Handed player, and currently ranked on 92. place on ATP rankings with 664 points. Marco Cecchinato total salary this year is $55,157, but in career he earned total $796,435. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Marco Cecchinato matches live on your mobile!