Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Chirico L.
USA
В настоящее время играет в Indian Wells USA

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Morristown, NJ, USA

21 (16 May 1996)
Возраст
1.75 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
214   256 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$6,646
Текущий год
$958,788
Всего за карьеру

О Louisa Chirico

Louisa Chirico текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Chirico L. сыграла. Louisa Chirico играет следующий матч 24. Feb 2018 против Tori Kinard на Indian Wells, USA, Qualifying.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Louisa Chirico против Tori Kinard прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Louisa Chirico предыдущий матч был против Ann LI на Rancho Santa Fe, Singles W-WITF-USA-06A, матч завершился с результатом 2 - 0 (Ann LI Выйграл матч). Louisa Chirico закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Louisa Chirico запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Louisa Chirico график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Louisa Chirico, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Louisa Chirico Tori Kinard видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Louisa Chirico Tori Kinard на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Louisa Chirico родился 16 May 1996 (21) в Morristown, NJ, USA; в настоящее время проживающий в -. Chirico L. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 214 позицию в WTA рейтинге с 256 очками. Louisa Chirico общий заработок в этом году составляет $6,646, но за карьеру она получено всего $958,788. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Louisa Chirico в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Chirico L.
USA

Louisa Chirico

Currently plays in Indian Wells USA

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Morristown, NJ, USA

21 (16 May 1996)
Age
1.75 m
Height
Right-Handed
Plays
214   256 Pts
Rank

Prize money

$6,646
This year
$958,788
Career Total

About Louisa Chirico

Louisa Chirico live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Chirico L. played. Louisa Chirico is playing next match on 24. Feb 2018 against Tori Kinard in Indian Wells, USA, Qualifying.

When the match starts, you will be able to follow Louisa Chirico v Tori Kinard live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Louisa Chirico previous match was against Ann LI in Rancho Santa Fe, Singles W-WITF-USA-06A, match ended with result 2 - 0 (Ann LI won the match). Louisa Chirico fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Louisa Chirico scheduled matches that they are going to play in the future.

Louisa Chirico performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Louisa Chirico matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Louisa Chirico Tori Kinard live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Louisa Chirico Tori Kinard on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Louisa Chirico was born on 16 May 1996 (21) in Morristown, NJ, USA; currently residing in -. Chirico L. is Right-Handed player, and currently ranked on 214. place on WTA rankings with 256 points. Louisa Chirico total salary this year is $6,646, but in career she earned total $958,788. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Louisa Chirico matches live on your mobile!