Clarke J.
Великобритания
В настоящее время играет в Bangalore, India Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Derby
Место рождения Derby, England

20 (27 Jul 1998)
Возраст
1.83 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
174   314 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$134,891
Текущий год
$227,248
Всего за карьеру

О Jay Clarke

Jay Clarke текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Clarke J. сыграла. Соперник Jay Clarke еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Jay Clarke прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Jay Clarke предыдущий матч был против Sumit Nagal на Bangalore, India, матч завершился с результатом 2 - 0 (Sumit Nagal Выйграл матч). Jay Clarke закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Jay Clarke запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Jay Clarke график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Jay Clarke, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Jay Clarke видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Jay Clarke родился 27 Jul 1998 (20) в Derby, England; в настоящее время проживающий в Derby. Clarke J. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 174 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 314 очками. Jay Clarke общий заработок в этом году составляет $134,891, но за карьеру он получено всего $227,248. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Jay Clarke в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Clarke J.
United Kingdom
Currently plays in Qatar F3, Singles


‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Derby
Birthplace Derby, England

19 (27 Jul 1998)
1.83 m
265   189 Pts

Prize money

This year
Career Total

About Jay Clarke

Jay Clarke live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Clarke J. played. We’re still waiting for Jay Clarke opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Jay Clarke livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Jay Clarke previous match was against Pietro Rondoni in Qatar F3, Singles, match ended with result 2 - 0 (Jay Clarke won the match). Jay Clarke fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Jay Clarke scheduled matches that they are going to play in the future.

Jay Clarke performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Jay Clarke matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Jay Clarke live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Jay Clarke was born on 27 Jul 1998 (19) in Derby, England; currently residing in Derby. Clarke J. is Right-Handed player, and currently ranked on 265. place on ITF Men rankings with 189 points. Jay Clarke total salary this year is $3,135, but in career he earned total $85,564. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Jay Clarke matches live on your mobile!