Cuevas M.
Уругвай
В настоящее время играет в Buenos Aires, Argentina Men Double

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

26 (14 Jan 1992)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
276   182 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$22,303
Текущий год
$134,630
Всего за карьеру

О Martín Cuevas

Martín Cuevas текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Cuevas M. сыграла. Соперник Martín Cuevas еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Martín Cuevas прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Martín Cuevas предыдущий матч был против Galdós S / Zeballos F на Buenos Aires, Argentina, Doubles, матч завершился с результатом - (Galdós S / Zeballos F Выйграл матч). Martín Cuevas закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Martín Cuevas запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Martín Cuevas график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Martín Cuevas, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Martín Cuevas видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Martín Cuevas родился 14 Jan 1992 (26) в -; в настоящее время проживающий в -. Cuevas M. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 276 позицию в Челленджер рейтинге с 182 очками. Martín Cuevas общий заработок в этом году составляет $22,303, но за карьеру он получено всего $134,630. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Martín Cuevas в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Cuevas M.
Uruguay

Martín Cuevas

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

26 (14 Jan 1992)
Age
-
Height
-
Plays
276   182 Pts
Rank

Prize money

$22,303
This year
$134,630
Career Total

About Martín Cuevas

Martín Cuevas live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Cuevas M. played. We’re still waiting for Martín Cuevas opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Martín Cuevas livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Martín Cuevas previous match was against Galdós S / Zeballos F in Buenos Aires, Argentina, Doubles, match ended with result - (Galdós S / Zeballos F won the match). Martín Cuevas fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Martín Cuevas scheduled matches that they are going to play in the future.

Martín Cuevas performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Martín Cuevas matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Martín Cuevas live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Martín Cuevas was born on 14 Jan 1992 (26) in -; currently residing in -. Cuevas M. is - handed player, and currently ranked on 276. place on Challenger rankings with 182 points. Martín Cuevas total salary this year is $22,303, but in career he earned total $134,630. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Martín Cuevas matches live on your mobile!