Danilović O.
Сербия
В настоящее время играет в Mumbai, India, Doubles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

17 (23 Jan 2001)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
109   572 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$203,504
Текущий год
$219,013
Всего за карьеру

О Olga Danilović

Olga Danilović текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Danilović O. сыграла. Соперник Olga Danilović еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Olga Danilović прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Olga Danilović предыдущий матч был против Schoofs B / Stefkova B на Mumbai, India, Doubles, матч завершился с результатом 2 - 1 (Schoofs B / Stefkova B Выйграл матч). Olga Danilović закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Olga Danilović запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Olga Danilović график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Olga Danilović, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Olga Danilović видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Olga Danilović родился 23 Jan 2001 (17) в -; в настоящее время проживающий в -. Danilović O. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 109 позицию в ITF Женщины рейтинге с 572 очками. Olga Danilović общий заработок в этом году составляет $203,504, но за карьеру она получено всего $219,013. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Olga Danilović в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Danilović O.
Serbia

Olga Danilović

Currently plays in Luxembourg

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

17 (23 Jan 2001)
Age
-
Height
-
Plays
98   628 Pts
Rank

Prize money

$203,504
This year
$219,013
Career Total

About Olga Danilović

Olga Danilović live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Danilović O. played. We’re still waiting for Olga Danilović opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Olga Danilović livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Olga Danilović previous match was against Jessika Ponchet in Luxembourg, Luxembourg, Qualifying, match ended with result 0 - 2 (Jessika Ponchet won the match). Olga Danilović fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Olga Danilović scheduled matches that they are going to play in the future.

Olga Danilović performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Olga Danilović matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Olga Danilović live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Olga Danilović was born on 23 Jan 2001 (17) in -; currently residing in -. Danilović O. is - handed player, and currently ranked on 98. place on ITF Women rankings with 628 points. Olga Danilović total salary this year is $203,504, but in career she earned total $219,013. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Olga Danilović matches live on your mobile!