Day K.
USA
В настоящее время играет в Templeton, Singles W-WITF-USA-31A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Lake Nona, FL, USA
Место рождения Santa Barbara, USA

18 (28 Sep 1999)
Возраст
1.72 m
Рост
Левша
Ловкость руки
278   175 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$65,174
Текущий год
$370,528
Всего за карьеру

О Kayla Day

Kayla Day текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Day K. сыграла. Kayla Day играет следующий матч 26. Sep 2018 против Taylor Townsend на Templeton, Singles W-WITF-USA-31A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Kayla Day против Taylor Townsend прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Kayla Day предыдущий матч был против Sesil Karatantcheva на Quebec City, Canada, Qualifying, матч завершился с результатом 1 - 0 (Sesil Karatantcheva Выйграл матч). Kayla Day закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Kayla Day запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Kayla Day график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Kayla Day, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Kayla Day Taylor Townsend видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Kayla Day Taylor Townsend на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Kayla Day родился 28 Sep 1999 (18) в Santa Barbara, USA; в настоящее время проживающий в Lake Nona, FL, USA. Day K. это Левша игрок, и в настоящее время занимает 278 позицию в ITF Женщины рейтинге с 175 очками. Kayla Day общий заработок в этом году составляет $65,174, но за карьеру она получено всего $370,528. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Kayla Day в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Lake Nona, FL, USA
Birthplace Santa Barbara, USA

18 (28 Sep 1999)
Age
1.72 m
Height
Left-Handed
Plays
278   175 Pts
Rank

Prize money

$65,174
This year
$370,528
Career Total

About Kayla Day

Kayla Day live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Day K. played. Kayla Day is playing next match on 26. Sep 2018 against Taylor Townsend in Templeton, Singles W-WITF-USA-31A.

When the match starts, you will be able to follow Kayla Day v Taylor Townsend live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Kayla Day previous match was against Sesil Karatantcheva in Quebec City, Canada, Qualifying, match ended with result 1 - 0 (Sesil Karatantcheva won the match). Kayla Day fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Kayla Day scheduled matches that they are going to play in the future.

Kayla Day performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Kayla Day matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Kayla Day Taylor Townsend live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Kayla Day Taylor Townsend on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Kayla Day was born on 28 Sep 1999 (18) in Santa Barbara, USA; currently residing in Lake Nona, FL, USA. Day K. is Left-Handed player, and currently ranked on 278. place on ITF Women rankings with 175 points. Kayla Day total salary this year is $65,174, but in career she earned total $370,528. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Kayla Day matches live on your mobile!