De Jong J.
Нидерланды
В настоящее время играет в Qatar F6, Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

-
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
1092   8 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$1,269
Текущий год
$2,215
Всего за карьеру

О Jesper De Jong

Jesper De Jong текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что De Jong J. сыграла. Jesper De Jong играет следующий матч 19. Dec 2018 против Matic Spec на Qatar F6, Singles.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Jesper De Jong против Matic Spec прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Jesper De Jong предыдущий матч был против Evgeny Tyurnev на Qatar F6, Singles, матч завершился с результатом 1 - 0 (Jesper De Jong Выйграл матч). Jesper De Jong закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Jesper De Jong запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Jesper De Jong график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Jesper De Jong, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Jesper De Jong Matic Spec видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Jesper De Jong Matic Spec на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Jesper De Jong родился 2000.05.31 () в -; в настоящее время проживающий в -. De Jong J. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 1092 позицию в Юниоры рейтинге с 8 очками. Jesper De Jong общий заработок в этом году составляет $1,269, но за карьеру он получено всего $2,215. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Jesper De Jong в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

De Jong J.
Netherlands

Jesper De Jong

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

-
Age
-
Height
-
Plays
1095   8 Pts
Rank

Prize money

$1,269
This year
$2,215
Career Total

About Jesper De Jong

Jesper De Jong live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that De Jong J. played. Jesper De Jong is playing next match on 16. Dec 2018 against Jim Walder in Qatar F6, Singles Qualifying.

When the match starts, you will be able to follow Jesper De Jong v Jim Walder live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Jesper De Jong previous match was against Jim Walder in Qatar F6, Singles Qualifying, match ended with result 0 - 2 (Jesper De Jong won the match). Jesper De Jong fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Jesper De Jong scheduled matches that they are going to play in the future.

Jesper De Jong performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Jesper De Jong matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Jesper De Jong Jim Walder live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Jesper De Jong Jim Walder on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Jesper De Jong was born on 2000.05.31 () in -; currently residing in -. De Jong J. is - handed player, and currently ranked on 1095. place on Juniors rankings with 8 points. Jesper De Jong total salary this year is $1,269, but in career he earned total $2,215. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Jesper De Jong matches live on your mobile!