De Schepper K.
France
В настоящее время играет в Umag

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Toulouse, France
Место рождения Bordeaux, France

31 (29 May 1987)
Возраст
2.03 m
Рост
Левша
Ловкость руки
187   305 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$52,900
Текущий год
$1,556,525
Всего за карьеру

О Kenny De Schepper

Kenny De Schepper текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что De Schepper K. сыграла. Соперник Kenny De Schepper еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Kenny De Schepper прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Kenny De Schepper предыдущий матч был против Martin Kližan на Umag, Croatia, Qualifying, матч завершился с результатом 2 - 0 (Martin Kližan Выйграл матч). Kenny De Schepper закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Kenny De Schepper запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Kenny De Schepper график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Kenny De Schepper, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Kenny De Schepper видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Kenny De Schepper родился 29 May 1987 (31) в Bordeaux, France; в настоящее время проживающий в Toulouse, France. De Schepper K. это Левша игрок, и в настоящее время занимает 187 позицию в ATP рейтинге с 305 очками. Kenny De Schepper общий заработок в этом году составляет $52,900, но за карьеру он получено всего $1,556,525. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Kenny De Schepper в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

De Schepper K.
France

Kenny De Schepper

Currently plays in Umag

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Toulouse, France
Birthplace Bordeaux, France

31 (29 May 1987)
Age
2.03 m
Height
Left-Handed
Plays
187   305 Pts
Rank

Prize money

$52,900
This year
$1,556,525
Career Total

About Kenny De Schepper

Kenny De Schepper live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that De Schepper K. played. We’re still waiting for Kenny De Schepper opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Kenny De Schepper livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Kenny De Schepper previous match was against Martin Kližan in Umag, Croatia, Qualifying, match ended with result 2 - 0 (Martin Kližan won the match). Kenny De Schepper fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Kenny De Schepper scheduled matches that they are going to play in the future.

Kenny De Schepper performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Kenny De Schepper matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Kenny De Schepper live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Kenny De Schepper was born on 29 May 1987 (31) in Bordeaux, France; currently residing in Toulouse, France. De Schepper K. is Left-Handed player, and currently ranked on 187. place on ATP rankings with 305 points. Kenny De Schepper total salary this year is $52,900, but in career he earned total $1,556,525. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Kenny De Schepper matches live on your mobile!