Djokovic N.
Сербия
В настоящее время играет в Australian Open

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Monte-Carlo, Monaco
Место рождения Belgrade, Serbia

31 (22 May 1987)
Возраст
1.88 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
1   9135 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$64,975
Текущий год
$125,847,879
Всего за карьеру

О Novak Djokovic

Novak Djokovic текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Djokovic N. сыграла. Novak Djokovic играет следующий матч 23. Jan 2019 против Kei Nishikori на Australian Open, Melbourne, Australia.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Novak Djokovic против Kei Nishikori прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Novak Djokovic предыдущий матч был против Daniil Medvedev на Australian Open, Melbourne, Australia, матч завершился с результатом 3 - 1 (Novak Djokovic Выйграл матч). Novak Djokovic закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Novak Djokovic запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Novak Djokovic график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Novak Djokovic, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Novak Djokovic Kei Nishikori видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Novak Djokovic Kei Nishikori на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Novak Djokovic родился 22 May 1987 (31) в Belgrade, Serbia; в настоящее время проживающий в Monte-Carlo, Monaco. Djokovic N. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 1 позицию в ATP рейтинге с 9135 очками. Novak Djokovic общий заработок в этом году составляет $64,975, но за карьеру он получено всего $125,847,879. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Novak Djokovic в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Djokovic N.
Serbia

Novak Djokovic

138k followers
Currently plays in Australian Open

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Monte-Carlo, Monaco
Birthplace Belgrade, Serbia

31 (22 May 1987)
Age
1.88 m
Height
Right-Handed
Plays
1   9135 Pts
Rank

Prize money

$64,975
This year
$125,847,879
Career Total

About Novak Djokovic

Novak Djokovic live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Djokovic N. played. Novak Djokovic is playing next match on 17. Jan 2019 against Jo-Wilfried Tsonga in Australian Open, Melbourne, Australia.

When the match starts, you will be able to follow Novak Djokovic v Jo-Wilfried Tsonga live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Novak Djokovic previous match was against Mitchell Krueger in Australian Open, Melbourne, Australia, match ended with result 3 - 0 (Novak Djokovic won the match). Novak Djokovic fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Novak Djokovic scheduled matches that they are going to play in the future.

Novak Djokovic performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Novak Djokovic matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Novak Djokovic Jo-Wilfried Tsonga live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Novak Djokovic Jo-Wilfried Tsonga on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Novak Djokovic was born on 22 May 1987 (31) in Belgrade, Serbia; currently residing in Monte-Carlo, Monaco. Djokovic N. is Right-Handed player, and currently ranked on 1. place on ATP rankings with 9135 points. Novak Djokovic total salary this year is $64,975, but in career he earned total $125,847,879. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Novak Djokovic matches live on your mobile!