Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Dodin O.
France
В настоящее время играет в Stuttgart

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Villeneuve d'Ascq, France
Место рождения Lille, France

20 (24 Oct 1996)
Возраст
1.83 m
Рост
Right-handed
Ловкость руки
62   933 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$98,684
Текущий год
$487,258
Всего за карьеру

О Oceane Dodin

Oceane Dodin текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Dodin O. сыграла. Соперник Oceane Dodin еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Oceane Dodin прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Oceane Dodin предыдущий матч был против Tamara Korpatsch на Stuttgart, Germany, Qualifying, матч завершился с результатом 1 - 2 (Tamara Korpatsch Выйграл матч). Oceane Dodin закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Oceane Dodin запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Oceane Dodin график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Oceane Dodin, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Oceane Dodin видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Oceane Dodin родился 24 Oct 1996 (20) в Lille, France; в настоящее время проживающий в Villeneuve d'Ascq, France. Dodin O. это Right-handed игрок, и в настоящее время занимает 62 позицию в Челленджер Женщины рейтинге с 933 очками. Oceane Dodin общий заработок в этом году составляет $98,684, но за карьеру она получено всего $487,258. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Oceane Dodin в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Dodin O.
France

Océane Dodin

Currently plays in Quebec City

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Lille, France

20 (24 Oct 1996)
Age
1.83 m
Height
Right-Handed
Plays
62   948 Pts
Rank

Prize money

$445,032
This year
$858,631
Career Total

About Océane Dodin

Océane Dodin live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Dodin O. played. We’re still waiting for Océane Dodin opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Océane Dodin livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Océane Dodin previous match was against Caroline Dolehide in Quebec City, Canada, match ended with result - (Caroline Dolehide won the match). Océane Dodin fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Océane Dodin scheduled matches that they are going to play in the future.

Océane Dodin performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Océane Dodin matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Océane Dodin live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Océane Dodin was born on 24 Oct 1996 (20) in Lille, France; currently residing in -. Dodin O. is Right-Handed player, and currently ranked on 62. place on Challenger Women rankings with 948 points. Océane Dodin total salary this year is $445,032, but in career she earned total $858,631. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Océane Dodin matches live on your mobile!