Doi M.
Япония
В настоящее время играет в WTA 125K Taipei, Chinese Taipei Women Double

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Tokyo, Japan
Место рождения Yokohama, Japan

27 (29 Apr 1991)
Возраст
1.59 m
Рост
Левша
Ловкость руки
123   479 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$68,592
Текущий год
$2,295,364
Всего за карьеру

О Misaki Doi

Misaki Doi текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Doi M. сыграла. Соперник Misaki Doi еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Misaki Doi прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Misaki Doi предыдущий матч был против Raina A / Thandi K K на Taipei, Chinese Taipei, Doubles, матч завершился с результатом 2 - 1 (Raina A / Thandi K K Выйграл матч). Misaki Doi закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Misaki Doi запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Misaki Doi график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Misaki Doi, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Misaki Doi видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Misaki Doi родился 29 Apr 1991 (27) в Yokohama, Japan; в настоящее время проживающий в Tokyo, Japan. Doi M. это Левша игрок, и в настоящее время занимает 123 позицию в WTA рейтинге с 479 очками. Misaki Doi общий заработок в этом году составляет $68,592, но за карьеру она получено всего $2,295,364. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Misaki Doi в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Tokyo, Japan
Birthplace Yokohama, Japan

27 (29 Apr 1991)
Age
1.59 m
Height
Left-Handed
Plays
127   469 Pts
Rank

Prize money

$68,592
This year
$2,295,364
Career Total

About Misaki Doi

Misaki Doi live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Doi M. played. We’re still waiting for Misaki Doi opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Misaki Doi livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Misaki Doi previous match was against Raina A / Thandi K K in Taipei, Chinese Taipei, Doubles, match ended with result 2 - 1 (Raina A / Thandi K K won the match). Misaki Doi fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Misaki Doi scheduled matches that they are going to play in the future.

Misaki Doi performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Misaki Doi matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Misaki Doi live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Misaki Doi was born on 29 Apr 1991 (27) in Yokohama, Japan; currently residing in Tokyo, Japan. Doi M. is Left-Handed player, and currently ranked on 127. place on WTA rankings with 469 points. Misaki Doi total salary this year is $68,592, but in career she earned total $2,295,364. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Misaki Doi matches live on your mobile!