Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Donaldson J.
USA
В настоящее время играет в Roland Garros

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Irvine, CA, USA
Место рождения Providence, RI, USA

20 (09 Oct 1996)
Возраст
1.88 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
72   723 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

-
Текущий год
-
Всего за карьеру

О Jared Donaldson

Jared Donaldson текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Donaldson J. сыграла. Jared Donaldson играет следующий матч 29. May 2017 против Pierre Hugues Herbert на French Open, Paris, France.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Jared Donaldson против Pierre Hugues Herbert прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Jared Donaldson предыдущий матч был против Kevin Anderson на Geneva, Switzerland, матч завершился с результатом 2 - 1 (Kevin Anderson Выйграл матч). Jared Donaldson закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Jared Donaldson запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Jared Donaldson график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Jared Donaldson, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Jared Donaldson Pierre Hugues Herbert видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Jared Donaldson Pierre Hugues Herbert на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Jared Donaldson родился 09 Oct 1996 (20) в Providence, RI, USA; в настоящее время проживающий в Irvine, CA, USA. Donaldson J. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 72 позицию в Челленджер рейтинге с 723 очками. Jared Donaldson общий заработок в этом году составляет -, но за карьеру он получено всего -. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Jared Donaldson в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Donaldson J.
USA

Jared Donaldson

Currently plays in Cincinnati

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Irvine, CA, USA
Birthplace Providence, RI, USA

20 (09 Oct 1996)
Age
1.88 m
Height
Right-Handed
Plays
60   793 Pts
Rank

Prize money

$467,928
This year
$1,079,906
Career Total

About Jared Donaldson

Jared Donaldson live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Donaldson J. played. Jared Donaldson is playing next match on 17. Aug 2017 against Nikoloz Basilashvili in Cincinnati, USA.

When the match starts, you will be able to follow Jared Donaldson v Nikoloz Basilashvili live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Jared Donaldson previous match was against Ramkumar Ramanathan in Cincinnati, USA, match ended with result 1 - 2 (Jared Donaldson won the match). Jared Donaldson fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Jared Donaldson scheduled matches that they are going to play in the future.

Jared Donaldson performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Jared Donaldson matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Jared Donaldson Nikoloz Basilashvili live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Jared Donaldson Nikoloz Basilashvili on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Jared Donaldson was born on 09 Oct 1996 (20) in Providence, RI, USA; currently residing in Irvine, CA, USA. Donaldson J. is Right-Handed player, and currently ranked on 60. place on Challenger rankings with 793 points. Jared Donaldson total salary this year is $467,928, but in career he earned total $1,079,906. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Jared Donaldson matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News