Dutra Da Silva D.
Бразилия
В настоящее время играет в Brazil F6, Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Balneário Camboriú
Место рождения Sao Paulo, Brazil

30 (05 Jul 1988)
Возраст
-
Рост
Левша
Ловкость руки
556   57 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$7,193
Текущий год
$178,674
Всего за карьеру

О Daniel Dutra Da Silva

Daniel Dutra Da Silva текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Dutra Da Silva D. сыграла. Daniel Dutra Da Silva играет следующий матч 21. Oct 2018 против Francisco Cerundolo на Brazil F5, Singles.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Daniel Dutra Da Silva против Francisco Cerundolo прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Daniel Dutra Da Silva предыдущий матч был против Dutra DA Silva D / Russi Assumpcao E на Brazil F5, Doubles, матч завершился с результатом 2 - 1 (Dutra DA Silva D / Russi Assumpcao E Выйграл матч). Daniel Dutra Da Silva закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Daniel Dutra Da Silva запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Daniel Dutra Da Silva график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Daniel Dutra Da Silva, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Daniel Dutra Da Silva Francisco Cerundolo видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Daniel Dutra Da Silva Francisco Cerundolo на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Daniel Dutra Da Silva родился 05 Jul 1988 (30) в Sao Paulo, Brazil; в настоящее время проживающий в Balneário Camboriú. Dutra Da Silva D. это Левша игрок, и в настоящее время занимает 556 позицию в Челленджер рейтинге с 57 очками. Daniel Dutra Da Silva общий заработок в этом году составляет $7,193, но за карьеру он получено всего $178,674. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Daniel Dutra Da Silva в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Dutra Da Silva D.
Brazil

Daniel Dutra Da Silva

Currently plays in Brazil F5, Doubles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Balneário Camboriú
Birthplace Sao Paulo, Brazil

30 (05 Jul 1988)
Age
-
Height
Left-Handed
Plays
556   57 Pts
Rank

Prize money

$7,193
This year
$178,674
Career Total

About Daniel Dutra Da Silva

Daniel Dutra Da Silva live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Dutra Da Silva D. played. Daniel Dutra Da Silva is playing next match on 18. Oct 2018 against Francisco Comesana in Brazil F5, Singles.

When the match starts, you will be able to follow Daniel Dutra Da Silva v Francisco Comesana live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Daniel Dutra Da Silva previous match was against Dutra DA Silva D / Russi Assumpcao E in Brazil F5, Doubles, match ended with result 2 - 0 (Dutra DA Silva D / Russi Assumpcao E won the match). Daniel Dutra Da Silva fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Daniel Dutra Da Silva scheduled matches that they are going to play in the future.

Daniel Dutra Da Silva performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Daniel Dutra Da Silva matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Daniel Dutra Da Silva Francisco Comesana live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Daniel Dutra Da Silva Francisco Comesana on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Daniel Dutra Da Silva was born on 05 Jul 1988 (30) in Sao Paulo, Brazil; currently residing in Balneário Camboriú. Dutra Da Silva D. is Left-Handed player, and currently ranked on 556. place on Challenger rankings with 57 points. Daniel Dutra Da Silva total salary this year is $7,193, but in career he earned total $178,674. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Daniel Dutra Da Silva matches live on your mobile!