Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Džumhur D.
Bosnia & Herzegovina
В настоящее время играет в ATP Challenger Santo Domingo, Dominican Republic Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Sarajevo, Bosnia-Herzegovina
Место рождения Sarajevo, Bosnia-Herzegovina

25 (20 May 1992)
Возраст
1.75 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
73   685 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$384,720
Текущий год
$1,531,435
Всего за карьеру

О Damir Džumhur

Damir Džumhur текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Džumhur D. сыграла. Damir Džumhur играет следующий матч 19. Aug 2017 против Victor Estrella Burgos на Santo Domingo, Dominican Republic.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Damir Džumhur против Victor Estrella Burgos прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Damir Džumhur предыдущий матч был против Nicolas Jarry на Santo Domingo, Dominican Republic, матч завершился с результатом 2 - 0 (Damir Džumhur Выйграл матч). Damir Džumhur закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Damir Džumhur запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Damir Džumhur график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Damir Džumhur, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Damir Džumhur Victor Estrella Burgos видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Damir Džumhur Victor Estrella Burgos на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Damir Džumhur родился 20 May 1992 (25) в Sarajevo, Bosnia-Herzegovina; в настоящее время проживающий в Sarajevo, Bosnia-Herzegovina. Džumhur D. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 73 позицию в ATP рейтинге с 685 очками. Damir Džumhur общий заработок в этом году составляет $384,720, но за карьеру он получено всего $1,531,435. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Damir Džumhur в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Džumhur D.
Bosnia & Herzegovina

Damir Džumhur

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Sarajevo, Bosnia-Herzegovina
Birthplace Sarajevo, Bosnia-Herzegovina

25 (20 May 1992)
Age
1.75 m
Height
Right-Handed
Plays
73   685 Pts
Rank

Prize money

$384,720
This year
$1,531,435
Career Total

About Damir Džumhur

Damir Džumhur live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Džumhur D. played. Damir Džumhur is playing next match on 19. Aug 2017 against Victor Estrella Burgos in Santo Domingo, Dominican Republic.

When the match starts, you will be able to follow Damir Džumhur v Victor Estrella Burgos live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Damir Džumhur previous match was against Nicolas Jarry in Santo Domingo, Dominican Republic, match ended with result 2 - 0 (Damir Džumhur won the match). Damir Džumhur fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Damir Džumhur scheduled matches that they are going to play in the future.

Damir Džumhur performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Damir Džumhur matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Damir Džumhur Victor Estrella Burgos live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Damir Džumhur Victor Estrella Burgos on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Damir Džumhur was born on 20 May 1992 (25) in Sarajevo, Bosnia-Herzegovina; currently residing in Sarajevo, Bosnia-Herzegovina. Džumhur D. is Right-Handed player, and currently ranked on 73. place on ATP rankings with 685 points. Damir Džumhur total salary this year is $384,720, but in career he earned total $1,531,435. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Damir Džumhur matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News