Eubanks C.
США
В настоящее время играет в Champaign, USA Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Atlanta, GA, U.S.A.
Место рождения Atlanta, GA, U.S.A.

22 (05 May 1996)
Возраст
2.01 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
176   307 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$96,399
Текущий год
$257,345
Всего за карьеру

О Christopher Eubanks

Christopher Eubanks текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Eubanks C. сыграла. Соперник Christopher Eubanks еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Christopher Eubanks прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Christopher Eubanks предыдущий матч был против Tommy Paul на Champaign, USA, матч завершился с результатом 0 - 2 (Tommy Paul Выйграл матч). Christopher Eubanks закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Christopher Eubanks запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Christopher Eubanks график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Christopher Eubanks, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Christopher Eubanks видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Christopher Eubanks родился 05 May 1996 (22) в Atlanta, GA, U.S.A.; в настоящее время проживающий в Atlanta, GA, U.S.A.. Eubanks C. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 176 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 307 очками. Christopher Eubanks общий заработок в этом году составляет $96,399, но за карьеру он получено всего $257,345. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Christopher Eubanks в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Eubanks C.
USA

Christopher Eubanks

Currently plays in Champaign, USA Men Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Atlanta, GA, U.S.A.
Birthplace Atlanta, GA, U.S.A.

22 (05 May 1996)
Age
2.01 m
Height
Right-Handed
Plays
176   307 Pts
Rank

Prize money

$96,399
This year
$257,345
Career Total

About Christopher Eubanks

Christopher Eubanks live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Eubanks C. played. We’re still waiting for Christopher Eubanks opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Christopher Eubanks livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Christopher Eubanks previous match was against Tommy Paul in Champaign, USA, match ended with result 0 - 2 (Tommy Paul won the match). Christopher Eubanks fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Christopher Eubanks scheduled matches that they are going to play in the future.

Christopher Eubanks performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Christopher Eubanks matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Christopher Eubanks live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Christopher Eubanks was born on 05 May 1996 (22) in Atlanta, GA, U.S.A.; currently residing in Atlanta, GA, U.S.A.. Eubanks C. is Right-Handed player, and currently ranked on 176. place on ITF Men rankings with 307 points. Christopher Eubanks total salary this year is $96,399, but in career he earned total $257,345. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Christopher Eubanks matches live on your mobile!