Fatić N.
Босния и Герцеговина
В настоящее время играет в Turkey F40, Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Sarajevo, Bosnia & Herzegovina
Место рождения Sarajevo, Bosnia & Herzegovina

24 (24 Oct 1994)
Возраст
1.91 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
446   84 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$11,975
Текущий год
$47,547
Всего за карьеру

О Nerman Fatić

Nerman Fatić текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Fatić N. сыграла. Соперник Nerman Fatić еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Nerman Fatić прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Nerman Fatić предыдущий матч был против Gorazd Srbljak на Turkey F40, Singles, матч завершился с результатом - (Gorazd Srbljak Выйграл матч). Nerman Fatić закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Nerman Fatić запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Nerman Fatić график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Nerman Fatić, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Nerman Fatić видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Nerman Fatić родился 24 Oct 1994 (24) в Sarajevo, Bosnia & Herzegovina; в настоящее время проживающий в Sarajevo, Bosnia & Herzegovina. Fatić N. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 446 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 84 очками. Nerman Fatić общий заработок в этом году составляет $11,975, но за карьеру он получено всего $47,547. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Nerman Fatić в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Fatić N.
Bosnia & Herzegovina

Nerman Fatić

Currently plays in Turkey F40, Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Sarajevo, Bosnia & Herzegovina
Birthplace Sarajevo, Bosnia & Herzegovina

24 (24 Oct 1994)
Age
1.91 m
Height
Right-Handed
Plays
446   84 Pts
Rank

Prize money

$11,975
This year
$47,547
Career Total

About Nerman Fatić

Nerman Fatić live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Fatić N. played. We’re still waiting for Nerman Fatić opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Nerman Fatić livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Nerman Fatić previous match was against Gorazd Srbljak in Turkey F40, Singles, match ended with result - (Gorazd Srbljak won the match). Nerman Fatić fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Nerman Fatić scheduled matches that they are going to play in the future.

Nerman Fatić performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Nerman Fatić matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Nerman Fatić live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Nerman Fatić was born on 24 Oct 1994 (24) in Sarajevo, Bosnia & Herzegovina; currently residing in Sarajevo, Bosnia & Herzegovina. Fatić N. is Right-Handed player, and currently ranked on 446. place on ITF Men rankings with 84 points. Nerman Fatić total salary this year is $11,975, but in career he earned total $47,547. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Nerman Fatić matches live on your mobile!