Federer R.
Швейцария
В настоящее время играет в Tour Finals London

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Switzerland
Место рождения Basel, Switzerland

37 (08 Aug 1981)
Возраст
1.85 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
3   6020 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$6,990,233
Текущий год
$118,875,916
Всего за карьеру

О Roger Federer

Roger Federer текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Federer R. сыграла. Roger Federer играет следующий матч 30. Dec 2018 против Cameron Norrie на Hopman Cup, Men.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Roger Federer против Cameron Norrie прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Roger Federer предыдущий матч был против Alexander Zverev на Tour Finals London, Great Britain, матч завершился с результатом 0 - 2 (Alexander Zverev Выйграл матч). Roger Federer закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Roger Federer запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Roger Federer график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Roger Federer, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Roger Federer Cameron Norrie видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Roger Federer Cameron Norrie на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Roger Federer родился 08 Aug 1981 (37) в Basel, Switzerland; в настоящее время проживающий в Switzerland. Federer R. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 3 позицию в ATP рейтинге с 6020 очками. Roger Federer общий заработок в этом году составляет $6,990,233, но за карьеру он получено всего $118,875,916. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Roger Federer в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Federer R.
Switzerland

Roger Federer

Currently plays in Tour Finals London

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Switzerland
Birthplace Basel, Switzerland

37 (08 Aug 1981)
Age
1.85 m
Height
Right-Handed
Plays
3   6020 Pts
Rank

Prize money

$6,990,233
This year
$118,875,916
Career Total

About Roger Federer

Roger Federer live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Federer R. played. Roger Federer is playing next match on 30. Dec 2018 against Cameron Norrie in Hopman Cup, Men.

When the match starts, you will be able to follow Roger Federer v Cameron Norrie live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Roger Federer previous match was against Alexander Zverev in Tour Finals London, Great Britain, match ended with result 0 - 2 (Alexander Zverev won the match). Roger Federer fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Roger Federer scheduled matches that they are going to play in the future.

Roger Federer performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Roger Federer matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Roger Federer Cameron Norrie live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Roger Federer Cameron Norrie on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Roger Federer was born on 08 Aug 1981 (37) in Basel, Switzerland; currently residing in Switzerland. Federer R. is Right-Handed player, and currently ranked on 3. place on ATP rankings with 6020 points. Roger Federer total salary this year is $6,990,233, but in career he earned total $118,875,916. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Roger Federer matches live on your mobile!