Fucsovics M.
Hungary
В настоящее время играет в Winston Salem

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Nyiregyhaza, Hungary
Место рождения Nyiregyhaza, Hungary

26 (08 Feb 1992)
Возраст
1.88 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
40   1077 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$657,004
Текущий год
$1,354,463
Всего за карьеру

О Marton Fucsovics

Marton Fucsovics текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Fucsovics M. сыграла. Соперник Marton Fucsovics еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Marton Fucsovics прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Marton Fucsovics предыдущий матч был против Guido Andreozzi на Winston Salem, USA, матч завершился с результатом 2 - 1 (Guido Andreozzi Выйграл матч). Marton Fucsovics закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Marton Fucsovics запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Marton Fucsovics график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Marton Fucsovics, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Marton Fucsovics видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Marton Fucsovics родился 08 Feb 1992 (26) в Nyiregyhaza, Hungary; в настоящее время проживающий в Nyiregyhaza, Hungary. Fucsovics M. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 40 позицию в ATP рейтинге с 1077 очками. Marton Fucsovics общий заработок в этом году составляет $657,004, но за карьеру он получено всего $1,354,463. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Marton Fucsovics в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Fucsovics M.
Hungary

Marton Fucsovics

Currently plays in Winston Salem

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Nyiregyhaza, Hungary
Birthplace Nyiregyhaza, Hungary

26 (08 Feb 1992)
Age
1.88 m
Height
Right-Handed
Plays
48   1007 Pts
Rank

Prize money

$657,004
This year
$1,354,463
Career Total

About Marton Fucsovics

Marton Fucsovics live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Fucsovics M. played. Marton Fucsovics is playing next match on 20. Aug 2018 against Paolo Lorenzi in Winston Salem, USA.

When the match starts, you will be able to follow Marton Fucsovics v Paolo Lorenzi live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Marton Fucsovics previous match was against Stan Wawrinka in Cincinnati, USA, match ended with result 0 - 2 (Stan Wawrinka won the match). Marton Fucsovics fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Marton Fucsovics scheduled matches that they are going to play in the future.

Marton Fucsovics performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Marton Fucsovics matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Marton Fucsovics Paolo Lorenzi live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Marton Fucsovics Paolo Lorenzi on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Marton Fucsovics was born on 08 Feb 1992 (26) in Nyiregyhaza, Hungary; currently residing in Nyiregyhaza, Hungary. Fucsovics M. is Right-Handed player, and currently ranked on 48. place on ATP rankings with 1007 points. Marton Fucsovics total salary this year is $657,004, but in career he earned total $1,354,463. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Marton Fucsovics matches live on your mobile!