Galán D.
Колумбия
В настоящее время играет в Houston, USA, Doubles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Bogota, Colombia
Место рождения Bucaramanga, Colombia

22 (18 Jun 1996)
Возраст
1.91 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
206   258 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$86,767
Текущий год
$165,928
Всего за карьеру

О Daniel Elahi Galán

Daniel Elahi Galán текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Galán D. сыграла. Соперник Daniel Elahi Galán еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Daniel Elahi Galán прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Daniel Elahi Galán предыдущий матч был против King D / Koepfer D на Houston, USA, Doubles, матч завершился с результатом - . Daniel Elahi Galán закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Daniel Elahi Galán запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Daniel Elahi Galán график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Daniel Elahi Galán, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Daniel Elahi Galán видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Daniel Elahi Galán родился 18 Jun 1996 (22) в Bucaramanga, Colombia; в настоящее время проживающий в Bogota, Colombia. Galán D. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 206 позицию в Челленджер рейтинге с 258 очками. Daniel Elahi Galán общий заработок в этом году составляет $86,767, но за карьеру он получено всего $165,928. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Daniel Elahi Galán в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Galán D.
Colombia

Daniel Elahi Galán

Currently plays in Houston, USA, Doubles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Bogota, Colombia
Birthplace Bucaramanga, Colombia

22 (18 Jun 1996)
Age
1.91 m
Height
Right-Handed
Plays
206   258 Pts
Rank

Prize money

$86,767
This year
$165,928
Career Total

About Daniel Elahi Galán

Daniel Elahi Galán live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Galán D. played. We’re still waiting for Daniel Elahi Galán opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Daniel Elahi Galán livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Daniel Elahi Galán previous match was against King D / Koepfer D in Houston, USA, Doubles, match ended with result - . Daniel Elahi Galán fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Daniel Elahi Galán scheduled matches that they are going to play in the future.

Daniel Elahi Galán performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Daniel Elahi Galán matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Daniel Elahi Galán live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Daniel Elahi Galán was born on 18 Jun 1996 (22) in Bucaramanga, Colombia; currently residing in Bogota, Colombia. Galán D. is Right-Handed player, and currently ranked on 206. place on Challenger rankings with 258 points. Daniel Elahi Galán total salary this year is $86,767, but in career he earned total $165,928. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Daniel Elahi Galán matches live on your mobile!