Giannessi A.
Italy
В настоящее время играет в Caltanissetta, Italy Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства La Spezia, Italy
Место рождения La Spezia, Italy

28 (30 May 1990)
Возраст
1.85 m
Рост
Левша
Ловкость руки
204   292 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$68,146
Текущий год
$706,991
Всего за карьеру

О Alessandro Giannessi

Alessandro Giannessi текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Giannessi A. сыграла. Соперник Alessandro Giannessi еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Alessandro Giannessi прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Alessandro Giannessi предыдущий матч был против Matteo Donati на Caltanissetta, Italy, матч завершился с результатом 1 - 0 (Matteo Donati Выйграл матч). Alessandro Giannessi закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Alessandro Giannessi запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Alessandro Giannessi график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Alessandro Giannessi, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Alessandro Giannessi видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Alessandro Giannessi родился 30 May 1990 (28) в La Spezia, Italy; в настоящее время проживающий в La Spezia, Italy. Giannessi A. это Левша игрок, и в настоящее время занимает 204 позицию в ATP рейтинге с 292 очками. Alessandro Giannessi общий заработок в этом году составляет $68,146, но за карьеру он получено всего $706,991. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Alessandro Giannessi в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Giannessi A.
Italy

Alessandro Giannessi

Currently plays in Barcelona, Spain

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence La Spezia, Italy
Birthplace La Spezia, Italy

28 (30 May 1990)
Age
1.85 m
Height
Left-Handed
Plays
168   330 Pts
Rank

Prize money

$123,543
This year
$764,122
Career Total

About Alessandro Giannessi

Alessandro Giannessi live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Giannessi A. played. We’re still waiting for Alessandro Giannessi opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Alessandro Giannessi livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Alessandro Giannessi previous match was against Roberto Carballés Baena in Barcelona, Spain, match ended with result 2 - 0 (Roberto Carballés Baena won the match). Alessandro Giannessi fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Alessandro Giannessi scheduled matches that they are going to play in the future.

Alessandro Giannessi performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Alessandro Giannessi matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Alessandro Giannessi live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Alessandro Giannessi was born on 30 May 1990 (28) in La Spezia, Italy; currently residing in La Spezia, Italy. Giannessi A. is Left-Handed player, and currently ranked on 168. place on ATP rankings with 330 points. Alessandro Giannessi total salary this year is $123,543, but in career he earned total $764,122. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Alessandro Giannessi matches live on your mobile!