Giustino L.
Italy
В настоящее время играет в Cordenons, Italy Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Naples, Italy
Место рождения Naples, Italy

26 (10 Sep 1991)
Возраст
1.83 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
233   249 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$36,122
Текущий год
$291,065
Всего за карьеру

О Lorenzo Giustino

Lorenzo Giustino текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Giustino L. сыграла. Соперник Lorenzo Giustino еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Lorenzo Giustino прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Lorenzo Giustino предыдущий матч был против Tommy Robredo на Cordenons, Italy, матч завершился с результатом 0 - 2 (Tommy Robredo Выйграл матч). Lorenzo Giustino закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Lorenzo Giustino запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Lorenzo Giustino график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Lorenzo Giustino, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Lorenzo Giustino видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Lorenzo Giustino родился 10 Sep 1991 (26) в Naples, Italy; в настоящее время проживающий в Naples, Italy. Giustino L. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 233 позицию в ATP рейтинге с 249 очками. Lorenzo Giustino общий заработок в этом году составляет $36,122, но за карьеру он получено всего $291,065. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Lorenzo Giustino в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Giustino L.
Italy

Lorenzo Giustino

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Naples, Italy
Birthplace Naples, Italy

26 (10 Sep 1991)
Age
1.83 m
Height
Right-Handed
Plays
233   249 Pts
Rank

Prize money

$36,122
This year
$291,065
Career Total

About Lorenzo Giustino

Lorenzo Giustino live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Giustino L. played. We’re still waiting for Lorenzo Giustino opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Lorenzo Giustino livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Lorenzo Giustino previous match was against Tommy Robredo in Cordenons, Italy, match ended with result 0 - 2 (Tommy Robredo won the match). Lorenzo Giustino fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Lorenzo Giustino scheduled matches that they are going to play in the future.

Lorenzo Giustino performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Lorenzo Giustino matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Lorenzo Giustino live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Lorenzo Giustino was born on 10 Sep 1991 (26) in Naples, Italy; currently residing in Naples, Italy. Giustino L. is Right-Handed player, and currently ranked on 233. place on ATP rankings with 249 points. Lorenzo Giustino total salary this year is $36,122, but in career he earned total $291,065. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Lorenzo Giustino matches live on your mobile!