Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Goffin D.
Belgium
В настоящее время играет в Rotterdam

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Monte-Carlo, Monaco
Место рождения Rocourt, Belgium

27 (07 Dec 1990)
Возраст
1.8 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
7   3280 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$224,314
Текущий год
$9,299,509
Всего за карьеру

О David Goffin

David Goffin текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Goffin D. сыграла. Соперник David Goffin еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его David Goffin прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. David Goffin предыдущий матч был против Grigor Dimitrov на Rotterdam, Netherlands, матч завершился с результатом 0 - 1 (Grigor Dimitrov Выйграл матч). David Goffin закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все David Goffin запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

David Goffin график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи David Goffin, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры David Goffin видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

David Goffin родился 07 Dec 1990 (27) в Rocourt, Belgium; в настоящее время проживающий в Monte-Carlo, Monaco. Goffin D. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 7 позицию в Челленджер рейтинге с 3280 очками. David Goffin общий заработок в этом году составляет $224,314, но за карьеру он получено всего $9,299,509. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми David Goffin в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Goffin D.
Belgium

David Goffin

Currently plays in Cincinnati

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Monte-Carlo, Monaco
Birthplace Rocourt, Belgium

26 (07 Dec 1990)
Age
1.8 m
Height
Right-Handed
Plays
13   2525 Pts
Rank

Prize money

$1,407,698
This year
$6,512,280
Career Total

About David Goffin

David Goffin live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Goffin D. played. We’re still waiting for David Goffin opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow David Goffin livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. David Goffin previous match was against Nick Kyrgios in Cincinnati, USA, match ended with result 0 - 2 (Nick Kyrgios won the match). David Goffin fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all David Goffin scheduled matches that they are going to play in the future.

David Goffin performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on David Goffin matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online David Goffin live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

David Goffin was born on 07 Dec 1990 (26) in Rocourt, Belgium; currently residing in Monte-Carlo, Monaco. Goffin D. is Right-Handed player, and currently ranked on 13. place on Challenger rankings with 2525 points. David Goffin total salary this year is $1,407,698, but in career he earned total $6,512,280. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all David Goffin matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News