Gracheva V.
Россия
В настоящее время играет в Dubai, Singles Qualifying W-WITF-UAE-01A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

18 (02 Aug 2000)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
488   64 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$5,592
Текущий год
$13,834
Всего за карьеру

О Varvara Gracheva

Varvara Gracheva текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Gracheva V. сыграла. Соперник Varvara Gracheva еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Varvara Gracheva прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Varvara Gracheva предыдущий матч был против Michaella Krajicek на Dubai, Singles Qualifying W-WITF-UAE-01A, матч завершился с результатом 0 - 2 (Michaella Krajicek Выйграл матч). Varvara Gracheva закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Varvara Gracheva запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Varvara Gracheva график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Varvara Gracheva, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Varvara Gracheva видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Varvara Gracheva родился 02 Aug 2000 (18) в -; в настоящее время проживающий в -. Gracheva V. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 488 позицию в ITF Женщины рейтинге с 64 очками. Varvara Gracheva общий заработок в этом году составляет $5,592, но за карьеру она получено всего $13,834. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Varvara Gracheva в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Gracheva V.
Russia

Varvara Gracheva

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

18 (02 Aug 2000)
Age
-
Height
-
Plays
490   64 Pts
Rank

Prize money

$5,592
This year
$13,834
Career Total

About Varvara Gracheva

Varvara Gracheva live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Gracheva V. played. We’re still waiting for Varvara Gracheva opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Varvara Gracheva livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Varvara Gracheva previous match was against Michaella Krajicek in Dubai, Singles Qualifying W-WITF-UAE-01A, match ended with result 0 - 2 (Michaella Krajicek won the match). Varvara Gracheva fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Varvara Gracheva scheduled matches that they are going to play in the future.

Varvara Gracheva performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Varvara Gracheva matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Varvara Gracheva live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Varvara Gracheva was born on 02 Aug 2000 (18) in -; currently residing in -. Gracheva V. is - handed player, and currently ranked on 490. place on ITF Women rankings with 64 points. Varvara Gracheva total salary this year is $5,592, but in career she earned total $13,834. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Varvara Gracheva matches live on your mobile!