Harrison C.
США
В настоящее время играет в US Open, Mixed Doubles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Bradenton, FL, USA
Место рождения Shreveport, LA, USA

24 (29 May 1994)
Возраст
1.80 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
258   208 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$124,996
Текущий год
$354,467
Всего за карьеру

О Christian Harrison

Christian Harrison текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Harrison C. сыграла. Соперник Christian Harrison еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Christian Harrison прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Christian Harrison предыдущий матч был против Mchale C / Harrison C на US Open, New York, USA, Mixed, матч завершился с результатом 1 - 2 (Mattek-Sands B / Murray J Выйграл матч). Christian Harrison закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Christian Harrison запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Christian Harrison график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Christian Harrison, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Christian Harrison видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Christian Harrison родился 29 May 1994 (24) в Shreveport, LA, USA; в настоящее время проживающий в Bradenton, FL, USA. Harrison C. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 258 позицию в ATP рейтинге с 208 очками. Christian Harrison общий заработок в этом году составляет $124,996, но за карьеру он получено всего $354,467. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Christian Harrison в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Harrison C.
USA

Christian Harrison

Currently plays in Knoxville, USA Men Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Bradenton, FL, USA
Birthplace Shreveport, LA, USA

24 (29 May 1994)
Age
1.80 m
Height
Right-Handed
Plays
258   208 Pts
Rank

Prize money

$124,996
This year
$354,467
Career Total

About Christian Harrison

Christian Harrison live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Harrison C. played. We’re still waiting for Christian Harrison opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Christian Harrison livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Christian Harrison previous match was against Peter Polansky in Knoxville, USA, match ended with result 2 - 0 (Peter Polansky won the match). Christian Harrison fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Christian Harrison scheduled matches that they are going to play in the future.

Christian Harrison performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Christian Harrison matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Christian Harrison live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Christian Harrison was born on 29 May 1994 (24) in Shreveport, LA, USA; currently residing in Bradenton, FL, USA. Harrison C. is Right-Handed player, and currently ranked on 258. place on ATP rankings with 208 points. Christian Harrison total salary this year is $124,996, but in career he earned total $354,467. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Christian Harrison matches live on your mobile!