Hemery C.
France
В настоящее время играет в US Open

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Paris, FRANCE
Место рождения Les Lilas, France

23 (28 Jan 1995)
Возраст
1.88 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
179   310 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$169,680
Текущий год
$403,823
Всего за карьеру

О Calvin Hemery

Calvin Hemery текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Hemery C. сыграла. Соперник Calvin Hemery еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Calvin Hemery прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Calvin Hemery предыдущий матч был против Mitchell Krueger на US Open, New York, USA, Qualifying, матч завершился с результатом 1 - 2 (Mitchell Krueger Выйграл матч). Calvin Hemery закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Calvin Hemery запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Calvin Hemery график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Calvin Hemery, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Calvin Hemery видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Calvin Hemery родился 28 Jan 1995 (23) в Les Lilas, France; в настоящее время проживающий в Paris, FRANCE. Hemery C. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 179 позицию в Челленджер рейтинге с 310 очками. Calvin Hemery общий заработок в этом году составляет $169,680, но за карьеру он получено всего $403,823. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Calvin Hemery в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Hemery C.
France

Calvin Hemery

Currently plays in US Open

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Paris, FRANCE
Birthplace Les Lilas, France

23 (28 Jan 1995)
Age
1.88 m
Height
Right-Handed
Plays
179   310 Pts
Rank

Prize money

$169,680
This year
$403,823
Career Total

About Calvin Hemery

Calvin Hemery live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Hemery C. played. We’re still waiting for Calvin Hemery opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Calvin Hemery livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Calvin Hemery previous match was against Mitchell Krueger in US Open, New York, USA, Qualifying, match ended with result 1 - 2 (Mitchell Krueger won the match). Calvin Hemery fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Calvin Hemery scheduled matches that they are going to play in the future.

Calvin Hemery performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Calvin Hemery matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Calvin Hemery live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Calvin Hemery was born on 28 Jan 1995 (23) in Les Lilas, France; currently residing in Paris, FRANCE. Hemery C. is Right-Handed player, and currently ranked on 179. place on Challenger rankings with 310 points. Calvin Hemery total salary this year is $169,680, but in career he earned total $403,823. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Calvin Hemery matches live on your mobile!