Hibino N.
Japan
В настоящее время играет в Berkeley, Singles W-WITF-USA-21A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Aichi, Japan

23 (28 Nov 1994)
Возраст
1.63 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
113   584 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$105,277
Текущий год
$1,060,694
Всего за карьеру

О Nao Hibino

Nao Hibino текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Hibino N. сыграла. Nao Hibino играет следующий матч 21. Jul 2018 против Sofia Kenin на Berkeley, Singles W-WITF-USA-21A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Nao Hibino против Sofia Kenin прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Nao Hibino предыдущий матч был против Francesca Di Lorenzo на Berkeley, Singles W-WITF-USA-21A, матч завершился с результатом 2 - 0 (Nao Hibino Выйграл матч). Nao Hibino закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Nao Hibino запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Nao Hibino график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Nao Hibino, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Nao Hibino Sofia Kenin видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Nao Hibino Sofia Kenin на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Nao Hibino родился 28 Nov 1994 (23) в Aichi, Japan; в настоящее время проживающий в -. Hibino N. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 113 позицию в WTA рейтинге с 584 очками. Nao Hibino общий заработок в этом году составляет $105,277, но за карьеру она получено всего $1,060,694. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Nao Hibino в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Hibino N.
Japan

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Aichi, Japan

23 (28 Nov 1994)
Age
1.63 m
Height
Right-Handed
Plays
113   584 Pts
Rank

Prize money

$105,277
This year
$1,060,694
Career Total

About Nao Hibino

Nao Hibino live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Hibino N. played. Nao Hibino is playing next match on 20. Jul 2018 against Francesca Di Lorenzo in Berkeley, Singles W-WITF-USA-21A.

When the match starts, you will be able to follow Nao Hibino v Francesca Di Lorenzo live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Nao Hibino previous match was against Gail Brodsky in Berkeley, Singles W-WITF-USA-21A, match ended with result 2 - 0 (Nao Hibino won the match). Nao Hibino fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Nao Hibino scheduled matches that they are going to play in the future.

Nao Hibino performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Nao Hibino matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Nao Hibino Francesca Di Lorenzo live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Nao Hibino Francesca Di Lorenzo on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Nao Hibino was born on 28 Nov 1994 (23) in Aichi, Japan; currently residing in -. Hibino N. is Right-Handed player, and currently ranked on 113. place on WTA rankings with 584 points. Nao Hibino total salary this year is $105,277, but in career she earned total $1,060,694. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Nao Hibino matches live on your mobile!