Hsieh S.
Taiwan
В настоящее время играет в Seoul

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Chinese Taipei
Место рождения Kaohsiung, Chinese Taipei

32 (04 Jan 1986)
Возраст
1.69 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
29   1565 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$1,115,496
Текущий год
$5,868,104
Всего за карьеру

О Su-Wei Hsieh

Su-Wei Hsieh текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Hsieh S. сыграла. Su-Wei Hsieh играет следующий матч 20. Sep 2018 против Begu I-C / Olaru R на Seoul, Korea, Doubles.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Su-Wei Hsieh против Begu I-C / Olaru R прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Su-Wei Hsieh предыдущий матч был против Stefanie Vögele на Seoul, Korea, матч завершился с результатом 0 - 2 (Su-Wei Hsieh Выйграл матч). Su-Wei Hsieh закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Su-Wei Hsieh запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Su-Wei Hsieh график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Su-Wei Hsieh, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Su-Wei Hsieh Begu I-C / Olaru R видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Su-Wei Hsieh Begu I-C / Olaru R на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Su-Wei Hsieh родился 04 Jan 1986 (32) в Kaohsiung, Chinese Taipei; в настоящее время проживающий в Chinese Taipei. Hsieh S. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 29 позицию в WTA рейтинге с 1565 очками. Su-Wei Hsieh общий заработок в этом году составляет $1,115,496, но за карьеру она получено всего $5,868,104. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Su-Wei Hsieh в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Hsieh S.
Taiwan

Su-Wei Hsieh

Currently plays in Wuhan

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Chinese Taipei
Birthplace Kaohsiung, Chinese Taipei

32 (04 Jan 1986)
Age
1.69 m
Height
Right-Handed
Plays
28   1650 Pts
Rank

Prize money

$1,115,496
This year
$5,868,104
Career Total

About Su-Wei Hsieh

Su-Wei Hsieh live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Hsieh S. played. Su-Wei Hsieh is playing next match on 24. Sep 2018 against Sofia Kenin in Wuhan, China.

When the match starts, you will be able to follow Su-Wei Hsieh v Sofia Kenin live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Su-Wei Hsieh previous match was against Hsieh S-Y / Hsieh S-W in Seoul, Korea, Doubles, match ended with result 0 - 2 (Choi J-H / Han N-L won the match). Su-Wei Hsieh fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Su-Wei Hsieh scheduled matches that they are going to play in the future.

Su-Wei Hsieh performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Su-Wei Hsieh matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Su-Wei Hsieh Sofia Kenin live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Su-Wei Hsieh Sofia Kenin on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Su-Wei Hsieh was born on 04 Jan 1986 (32) in Kaohsiung, Chinese Taipei; currently residing in Chinese Taipei. Hsieh S. is Right-Handed player, and currently ranked on 28. place on WTA rankings with 1650 points. Su-Wei Hsieh total salary this year is $1,115,496, but in career she earned total $5,868,104. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Su-Wei Hsieh matches live on your mobile!