Hurkacz H.
Польша
В настоящее время играет в Next Gen Finals Milan

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Wroclaw, Poland
Место рождения Wroclaw, Poland

21 (11 Feb 1997)
Возраст
1.96 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
87   636 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$467,695
Текущий год
$536,603
Всего за карьеру

О Hubert Hurkacz

Hubert Hurkacz текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Hurkacz H. сыграла. Соперник Hubert Hurkacz еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Hubert Hurkacz прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Hubert Hurkacz предыдущий матч был против Stefanos Tsitsipas на Next Gen Finals Milan, Italy, Group A, матч завершился с результатом 3 - 0 (Stefanos Tsitsipas Выйграл матч). Hubert Hurkacz закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Hubert Hurkacz запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Hubert Hurkacz график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Hubert Hurkacz, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Hubert Hurkacz видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Hubert Hurkacz родился 11 Feb 1997 (21) в Wroclaw, Poland; в настоящее время проживающий в Wroclaw, Poland. Hurkacz H. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 87 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 636 очками. Hubert Hurkacz общий заработок в этом году составляет $467,695, но за карьеру он получено всего $536,603. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Hubert Hurkacz в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Hurkacz H.
Poland

Hubert Hurkacz

Currently plays in Next Gen Finals Milan

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Wroclaw, Poland
Birthplace Wroclaw, Poland

21 (11 Feb 1997)
Age
1.96 m
Height
Right-Handed
Plays
87   636 Pts
Rank

Prize money

$467,695
This year
$536,603
Career Total

About Hubert Hurkacz

Hubert Hurkacz live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Hurkacz H. played. We’re still waiting for Hubert Hurkacz opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Hubert Hurkacz livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Hubert Hurkacz previous match was against Stefanos Tsitsipas in Next Gen Finals Milan, Italy, Group A, match ended with result 3 - 0 (Stefanos Tsitsipas won the match). Hubert Hurkacz fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Hubert Hurkacz scheduled matches that they are going to play in the future.

Hubert Hurkacz performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Hubert Hurkacz matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Hubert Hurkacz live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Hubert Hurkacz was born on 11 Feb 1997 (21) in Wroclaw, Poland; currently residing in Wroclaw, Poland. Hurkacz H. is Right-Handed player, and currently ranked on 87. place on ITF Men rankings with 636 points. Hubert Hurkacz total salary this year is $467,695, but in career he earned total $536,603. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Hubert Hurkacz matches live on your mobile!