Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Istomin D.
Uzbekistan
В настоящее время играет в Grand Prix de Tennis

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Tashkent, Uzbekistan
Место рождения Orenburg, Russia

30 (07 Sep 1986)
Возраст
1.88 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
81   649 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$254,407
Текущий год
$4,872,368
Всего за карьеру

О Denis Istomin

Denis Istomin текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Istomin D. сыграла. Соперник Denis Istomin еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Denis Istomin прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Denis Istomin предыдущий матч был против Milos Raonic на Lyon, France, матч завершился с результатом 2 - 0 (Milos Raonic Выйграл матч). Denis Istomin закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Denis Istomin запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Denis Istomin график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Denis Istomin, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Denis Istomin видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Denis Istomin родился 07 Sep 1986 (30) в Orenburg, Russia; в настоящее время проживающий в Tashkent, Uzbekistan. Istomin D. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 81 позицию в ATP рейтинге с 649 очками. Denis Istomin общий заработок в этом году составляет $254,407, но за карьеру он получено всего $4,872,368. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Denis Istomin в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Istomin D.
Uzbekistan

Denis Istomin

Currently plays in Basel

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Tashkent, Uzbekistan
Birthplace Orenburg, Russia

32 (07 Sep 1986)
Age
1.88 m
Height
Right-Handed
Plays
90   622 Pts
Rank

Prize money

$493,370
This year
$5,860,155
Career Total

About Denis Istomin

Denis Istomin live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Istomin D. played. We’re still waiting for Denis Istomin opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Denis Istomin livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Denis Istomin previous match was against Dušan Lajović in Basel, Switzerland, Qualifying, match ended with result 2 - 0 (Dušan Lajović won the match). Denis Istomin fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Denis Istomin scheduled matches that they are going to play in the future.

Denis Istomin performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Denis Istomin matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Denis Istomin live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Denis Istomin was born on 07 Sep 1986 (32) in Orenburg, Russia; currently residing in Tashkent, Uzbekistan. Istomin D. is Right-Handed player, and currently ranked on 90. place on ATP rankings with 622 points. Denis Istomin total salary this year is $493,370, but in career he earned total $5,860,155. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Denis Istomin matches live on your mobile!