Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Jaziri M.
Tunisia
В настоящее время играет в Barcelona

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Tunis, Tunisia
Место рождения Bizerte, Tunisia

34 (20 Jan 1984)
Возраст
1.85 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
88   673 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$271,341
Текущий год
$2,670,337
Всего за карьеру

О Malek Jaziri

Malek Jaziri текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Jaziri M. сыграла. Malek Jaziri играет следующий матч 26. Apr 2018 против Grigor Dimitrov на Barcelona, Spain.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Malek Jaziri против Grigor Dimitrov прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Malek Jaziri предыдущий матч был против Ernesto Escobedo на Barcelona, Spain, матч завершился с результатом 0 - 2 (Malek Jaziri Выйграл матч). Malek Jaziri закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Malek Jaziri запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Malek Jaziri график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Malek Jaziri, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Malek Jaziri Grigor Dimitrov видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Malek Jaziri Grigor Dimitrov на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Malek Jaziri родился 20 Jan 1984 (34) в Bizerte, Tunisia; в настоящее время проживающий в Tunis, Tunisia. Jaziri M. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 88 позицию в ATP рейтинге с 673 очками. Malek Jaziri общий заработок в этом году составляет $271,341, но за карьеру он получено всего $2,670,337. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Malek Jaziri в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Jaziri M.
Tunisia

Malek Jaziri

Currently plays in Winston Salem

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Tunis, Tunisia
Birthplace Bizerte, Tunisia

34 (20 Jan 1984)
Age
1.85 m
Height
Right-Handed
Plays
60   884 Pts
Rank

Prize money

$576,622
This year
$2,989,442
Career Total

About Malek Jaziri

Malek Jaziri live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Jaziri M. played. Malek Jaziri is playing next match on 20. Aug 2018 against Taylor Fritz in Winston Salem, USA.

When the match starts, you will be able to follow Malek Jaziri v Taylor Fritz live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Malek Jaziri previous match was against Milos Raonic in Cincinnati, USA, match ended with result 0 - 2 (Milos Raonic won the match). Malek Jaziri fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Malek Jaziri scheduled matches that they are going to play in the future.

Malek Jaziri performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Malek Jaziri matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Malek Jaziri Taylor Fritz live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Malek Jaziri Taylor Fritz on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Malek Jaziri was born on 20 Jan 1984 (34) in Bizerte, Tunisia; currently residing in Tunis, Tunisia. Jaziri M. is Right-Handed player, and currently ranked on 60. place on ATP rankings with 884 points. Malek Jaziri total salary this year is $576,622, but in career he earned total $2,989,442. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Malek Jaziri matches live on your mobile!