Jung J.

Jason Jung

В настоящее время играет в Australian Open

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Torrance, CA, USA
Место рождения Torrance, CA, USA

30 (15 Jun 1989)
Возраст
1.8 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
126   429 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

650 €
Текущий год
480.2k €
Всего за карьеру

О Jason Jung

Jason Jung текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Jung J. сыграла. Соперник Jason Jung еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Jason Jung прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Jason Jung предыдущий матч был против Daniel Elahi Galán на Australian Open, Melbourne, Australia, Qualifying, матч завершился с результатом 2 - 1 (Daniel Elahi Galán Выйграл матч). Jason Jung закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Jason Jung запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Jason Jung график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Jason Jung, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Jason Jung видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Jason Jung родился 15 Jun 1989 (30) в Torrance, CA, USA; в настоящее время проживающий в Torrance, CA, USA. Jung J. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 126 позицию в Челленджер рейтинге с 429 очками. Jason Jung общий заработок в этом году составляет 650 €, но за карьеру он получено всего 480.2k €. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Jason Jung в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Jung J.
Taiwan
Currently plays in Roland Garros

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Torrance, CA, USA
Birthplace Torrance, CA, USA

28 (15 Jun 1989)
Age
1.78 m
Height
Right-Handed
Plays
151   372 Pts
Rank

Prize money

$46,210
This year
$279,051
Career Total

About Jason Jung

Jason Jung live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Jung J. played. We’re still waiting for Jason Jung opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Jason Jung livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Jason Jung previous match was against Lorenzo Sonego in French Open, Paris, France, Qualifying, match ended with result 0 - 2 (Lorenzo Sonego won the match). Jason Jung fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Jason Jung scheduled matches that they are going to play in the future.

Jason Jung performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Jason Jung matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Jason Jung live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Jason Jung was born on 15 Jun 1989 (28) in Torrance, CA, USA; currently residing in Torrance, CA, USA. Jung J. is Right-Handed player, and currently ranked on 151. place on Challenger rankings with 372 points. Jason Jung total salary this year is $46,210, but in career he earned total $279,051. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Jason Jung matches live on your mobile!