Juvan K.
Slovenia
В настоящее время играет в Torino, Singles W-WITF-ITA-21A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

17 (25 Nov 2000)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
254   202 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$12,521
Текущий год
$24,213
Всего за карьеру

О Kaja Juvan

Kaja Juvan текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Juvan K. сыграла. Соперник Kaja Juvan еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Kaja Juvan прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Kaja Juvan предыдущий матч был против Andreea Amalia Roşca на Torino, Singles W-WITF-ITA-21A, матч завершился с результатом 2 - 0 (Andreea Amalia Roşca Выйграл матч). Kaja Juvan закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Kaja Juvan запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Kaja Juvan график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Kaja Juvan, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Kaja Juvan видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Kaja Juvan родился 25 Nov 2000 (17) в -; в настоящее время проживающий в -. Juvan K. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 254 позицию в ITF Женщины рейтинге с 202 очками. Kaja Juvan общий заработок в этом году составляет $12,521, но за карьеру она получено всего $24,213. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Kaja Juvan в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

17 (25 Nov 2000)
Age
-
Height
-
Plays
174   339 Pts
Rank

Prize money

$20,705
This year
$32,397
Career Total

About Kaja Juvan

Kaja Juvan live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Juvan K. played. We’re still waiting for Kaja Juvan opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Kaja Juvan livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Kaja Juvan previous match was against Polina Leykina in Santa Margherita Di Pula, Singles W-WITF-ITA-35A, match ended with result 1 - 2 (Kaja Juvan won the match). Kaja Juvan fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Kaja Juvan scheduled matches that they are going to play in the future.

Kaja Juvan performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Kaja Juvan matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Kaja Juvan live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Kaja Juvan was born on 25 Nov 2000 (17) in -; currently residing in -. Juvan K. is - handed player, and currently ranked on 174. place on ITF Women rankings with 339 points. Kaja Juvan total salary this year is $20,705, but in career she earned total $32,397. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Kaja Juvan matches live on your mobile!