Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Kalinina A.
Ukraine
В настоящее время играет в Roland Garros

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

21 (07 Feb 1997)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
127   479 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$23,650
Текущий год
$160,660
Всего за карьеру

О Anhelina Kalinina

Anhelina Kalinina текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Kalinina A. сыграла. Anhelina Kalinina играет следующий матч 23. May 2018 против Danielle Lao на French Open, Paris, France, Qualifying.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Anhelina Kalinina против Danielle Lao прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Anhelina Kalinina предыдущий матч был против Anna Blinková на Trnava, Singles W-WITF-SVK-02A, матч завершился с результатом 2 - 1 (Anna Blinková Выйграл матч). Anhelina Kalinina закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Anhelina Kalinina запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Anhelina Kalinina график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Anhelina Kalinina, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Anhelina Kalinina Danielle Lao видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Anhelina Kalinina Danielle Lao на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Anhelina Kalinina родился 07 Feb 1997 (21) в -; в настоящее время проживающий в -. Kalinina A. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 127 позицию в WTA рейтинге с 479 очками. Anhelina Kalinina общий заработок в этом году составляет $23,650, но за карьеру она получено всего $160,660. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Anhelina Kalinina в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Kalinina A.
Ukraine

Anhelina Kalinina

Currently plays in Roland Garros

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

21 (07 Feb 1997)
Age
-
Height
-
Plays
127   479 Pts
Rank

Prize money

$23,650
This year
$160,660
Career Total

About Anhelina Kalinina

Anhelina Kalinina live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Kalinina A. played. Anhelina Kalinina is playing next match on 24. May 2018 against Barbora Krejčíková in French Open, Paris, France, Qualifying.

When the match starts, you will be able to follow Anhelina Kalinina v Barbora Krejčíková live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Anhelina Kalinina previous match was against Danielle Lao in French Open, Paris, France, Qualifying, match ended with result 0 - 2 (Anhelina Kalinina won the match). Anhelina Kalinina fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Anhelina Kalinina scheduled matches that they are going to play in the future.

Anhelina Kalinina performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Anhelina Kalinina matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Anhelina Kalinina Barbora Krejčíková live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Anhelina Kalinina Barbora Krejčíková on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Anhelina Kalinina was born on 07 Feb 1997 (21) in -; currently residing in -. Kalinina A. is - handed player, and currently ranked on 127. place on WTA rankings with 479 points. Anhelina Kalinina total salary this year is $23,650, but in career she earned total $160,660. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Anhelina Kalinina matches live on your mobile!