Kanepi K.
Эстония
В настоящее время играет в US Open

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Tallinn, Estonia
Место рождения Haapsalu, Estonia

33 (10 Jun 1985)
Возраст
1.81 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
60   984 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$624,248
Текущий год
$5,569,390
Всего за карьеру

О Kaia Kanepi

Kaia Kanepi текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Kanepi K. сыграла. Соперник Kaia Kanepi еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Kaia Kanepi прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Kaia Kanepi предыдущий матч был против Serena Williams на US Open, New York, USA, матч завершился с результатом 1 - 2 (Serena Williams Выйграл матч). Kaia Kanepi закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Kaia Kanepi запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Kaia Kanepi график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Kaia Kanepi, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Kaia Kanepi видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Kaia Kanepi родился 10 Jun 1985 (33) в Haapsalu, Estonia; в настоящее время проживающий в Tallinn, Estonia. Kanepi K. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 60 позицию в WTA рейтинге с 984 очками. Kaia Kanepi общий заработок в этом году составляет $624,248, но за карьеру она получено всего $5,569,390. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Kaia Kanepi в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Kanepi K.
Estonia

Kaia Kanepi

Currently plays in US Open

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Tallinn, Estonia
Birthplace Haapsalu, Estonia

33 (10 Jun 1985)
Age
1.81 m
Height
Right-Handed
Plays
60   984 Pts
Rank

Prize money

$624,248
This year
$5,569,390
Career Total

About Kaia Kanepi

Kaia Kanepi live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Kanepi K. played. We’re still waiting for Kaia Kanepi opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Kaia Kanepi livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Kaia Kanepi previous match was against Serena Williams in US Open, New York, USA, match ended with result 1 - 2 (Serena Williams won the match). Kaia Kanepi fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Kaia Kanepi scheduled matches that they are going to play in the future.

Kaia Kanepi performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Kaia Kanepi matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Kaia Kanepi live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Kaia Kanepi was born on 10 Jun 1985 (33) in Haapsalu, Estonia; currently residing in Tallinn, Estonia. Kanepi K. is Right-Handed player, and currently ranked on 60. place on WTA rankings with 984 points. Kaia Kanepi total salary this year is $624,248, but in career she earned total $5,569,390. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Kaia Kanepi matches live on your mobile!