Karatsev A.

Aslan Karatsev

В настоящее время играет в Bangkok II Thailand

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

26 (04 Sep 1993)
Возраст
-
Рост
Праворукий
Ловкость руки
251   182 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

3.5k €
Текущий год
258.4k €
Всего за карьеру

О Aslan Karatsev

Aslan Karatsev текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Karatsev A. сыграла. Соперник Aslan Karatsev еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Aslan Karatsev прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Aslan Karatsev предыдущий матч был против Dmitry Popko на Bangkok II, Thailand, матч завершился с результатом 1 - 2 (Dmitry Popko Выйграл матч). Aslan Karatsev закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Aslan Karatsev запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Aslan Karatsev график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Aslan Karatsev, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Aslan Karatsev видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Aslan Karatsev родился 04 Sep 1993 (26) в -; в настоящее время проживающий в -. Karatsev A. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 251 позицию в Челленджер рейтинге с 182 очками. Aslan Karatsev общий заработок в этом году составляет 3.5k €, но за карьеру он получено всего 258.4k €. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Aslan Karatsev в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Karatsev A.
Russia

Aslan Karatsev

Currently plays in Qatar F5, Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

25 (04 Sep 1993)
Age
-
Height
Right-Handed
Plays
318   142 Pts
Rank

Prize money

$16,003
This year
$269,490
Career Total

About Aslan Karatsev

Aslan Karatsev live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Karatsev A. played. We’re still waiting for Aslan Karatsev opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Aslan Karatsev livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Aslan Karatsev previous match was against Alexandar Lazarov in Qatar F5, Singles, match ended with result 2 - 1 (Alexandar Lazarov won the match). Aslan Karatsev fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Aslan Karatsev scheduled matches that they are going to play in the future.

Aslan Karatsev performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Aslan Karatsev matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Aslan Karatsev live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Aslan Karatsev was born on 04 Sep 1993 (25) in -; currently residing in -. Karatsev A. is Right-Handed player, and currently ranked on 318. place on Challenger rankings with 142 points. Aslan Karatsev total salary this year is $16,003, but in career he earned total $269,490. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Aslan Karatsev matches live on your mobile!