Karlović I.
Croatia
В настоящее время играет в US Open

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Miami, FL, USA; Grand Bahama,
Место рождения Zagreb, Croatia

39 (28 Feb 1979)
Возраст
2.11 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
137   416 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$401,434
Текущий год
$9,202,614
Всего за карьеру

О Ivo Karlović

Ivo Karlović текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Karlović I. сыграла. Ivo Karlović играет следующий матч 22. Aug 2018 против Illya Marchenko на US Open, New York, USA, Qualifying.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Ivo Karlović против Illya Marchenko прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Ivo Karlović предыдущий матч был против Hubert Hurkacz на Cincinnati, USA, Qualifying, матч завершился с результатом 2 - 0 (Hubert Hurkacz Выйграл матч). Ivo Karlović закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Ivo Karlović запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Ivo Karlović график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Ivo Karlović, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Ivo Karlović Illya Marchenko видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Ivo Karlović Illya Marchenko на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Ivo Karlović родился 28 Feb 1979 (39) в Zagreb, Croatia; в настоящее время проживающий в Miami, FL, USA; Grand Bahama,. Karlović I. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 137 позицию в ATP рейтинге с 416 очками. Ivo Karlović общий заработок в этом году составляет $401,434, но за карьеру он получено всего $9,202,614. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Ivo Karlović в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Karlović I.
Croatia

Ivo Karlović

Currently plays in US Open

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Miami, FL, USA; Grand Bahama,
Birthplace Zagreb, Croatia

39 (28 Feb 1979)
Age
2.11 m
Height
Right-Handed
Plays
137   416 Pts
Rank

Prize money

$401,434
This year
$9,202,614
Career Total

About Ivo Karlović

Ivo Karlović live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Karlović I. played. Ivo Karlović is playing next match on 22. Aug 2018 against Illya Marchenko in US Open, New York, USA, Qualifying.

When the match starts, you will be able to follow Ivo Karlović v Illya Marchenko live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Ivo Karlović previous match was against Hubert Hurkacz in Cincinnati, USA, Qualifying, match ended with result 2 - 0 (Hubert Hurkacz won the match). Ivo Karlović fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Ivo Karlović scheduled matches that they are going to play in the future.

Ivo Karlović performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Ivo Karlović matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Ivo Karlović Illya Marchenko live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Ivo Karlović Illya Marchenko on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Ivo Karlović was born on 28 Feb 1979 (39) in Zagreb, Croatia; currently residing in Miami, FL, USA; Grand Bahama,. Karlović I. is Right-Handed player, and currently ranked on 137. place on ATP rankings with 416 points. Ivo Karlović total salary this year is $401,434, but in career he earned total $9,202,614. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Ivo Karlović matches live on your mobile!