Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Kerber A.
Germany
В настоящее время играет в Dubai

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Bremen, Germany

30 (18 Jan 1988)
Возраст
1.73 m
Рост
Левша
Ловкость руки
9   3220 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$872,938
Текущий год
$22,343,417
Всего за карьеру

О Angelique Kerber

Angelique Kerber текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Kerber A. сыграла. Angelique Kerber играет следующий матч 23. Feb 2018 против Elina Svitolina на Dubai, UAE.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Angelique Kerber против Elina Svitolina прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Angelique Kerber предыдущий матч был против Karolína Plíšková на Dubai, UAE, матч завершился с результатом 0 - 2 (Angelique Kerber Выйграл матч). Angelique Kerber закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Angelique Kerber запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Angelique Kerber график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Angelique Kerber, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Angelique Kerber Elina Svitolina видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Angelique Kerber Elina Svitolina на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Angelique Kerber родился 18 Jan 1988 (30) в Bremen, Germany; в настоящее время проживающий в -. Kerber A. это Левша игрок, и в настоящее время занимает 9 позицию в WTA рейтинге с 3220 очками. Angelique Kerber общий заработок в этом году составляет $872,938, но за карьеру она получено всего $22,343,417. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Angelique Kerber в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Kerber A.
Germany

Angelique Kerber

Currently plays in Wuhan

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Bremen, Germany

29 (18 Jan 1988)
Age
1.73 m
Height
Left-Handed
Plays
14   3156 Pts
Rank

Prize money

$1,006,616
This year
$20,328,400
Career Total

About Angelique Kerber

Angelique Kerber live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Kerber A. played. Angelique Kerber is playing next match on 23. Sep 2017 against Anastasia Pavlyuchenkova in Tokyo II, Japan.

When the match starts, you will be able to follow Angelique Kerber v Anastasia Pavlyuchenkova live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Angelique Kerber previous match was against Anastasia Pavlyuchenkova in Tokyo II, Japan, match ended with result 2 - 1 (Anastasia Pavlyuchenkova won the match). Angelique Kerber fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Angelique Kerber scheduled matches that they are going to play in the future.

Angelique Kerber performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Angelique Kerber matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Angelique Kerber Anastasia Pavlyuchenkova live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Angelique Kerber Anastasia Pavlyuchenkova on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Angelique Kerber was born on 18 Jan 1988 (29) in Bremen, Germany; currently residing in -. Kerber A. is Left-Handed player, and currently ranked on 14. place on WTA rankings with 3156 points. Angelique Kerber total salary this year is $1,006,616, but in career she earned total $20,328,400. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Angelique Kerber matches live on your mobile!