Kokkinakis T.
Австралия
В настоящее время играет в Australian Open

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Adelaide, Australia
Место рождения Adelaide, Australia

22 (10 Apr 1996)
Возраст
1.96 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
144   379 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$5,320
Текущий год
$1,215,030
Всего за карьеру

О Thanasi Kokkinakis

Thanasi Kokkinakis текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Kokkinakis T. сыграла. Thanasi Kokkinakis играет следующий матч 15. Jan 2019 против Taro Daniel на Australian Open, Melbourne, Australia.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Thanasi Kokkinakis против Taro Daniel прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Thanasi Kokkinakis предыдущий матч был против Taro Daniel на Australian Open, Melbourne, Australia, матч завершился с результатом 0 - 1 (Taro Daniel Выйграл матч). Thanasi Kokkinakis закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Thanasi Kokkinakis запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Thanasi Kokkinakis график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Thanasi Kokkinakis, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Thanasi Kokkinakis Taro Daniel видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Thanasi Kokkinakis Taro Daniel на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Thanasi Kokkinakis родился 10 Apr 1996 (22) в Adelaide, Australia; в настоящее время проживающий в Adelaide, Australia. Kokkinakis T. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 144 позицию в ATP рейтинге с 379 очками. Thanasi Kokkinakis общий заработок в этом году составляет $5,320, но за карьеру он получено всего $1,215,030. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Thanasi Kokkinakis в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Kokkinakis T.
Australia

Thanasi Kokkinakis

3k followers
Currently plays in Australian Open

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Adelaide, Australia
Birthplace Adelaide, Australia

22 (10 Apr 1996)
Age
1.96 m
Height
Right-Handed
Plays
144   379 Pts
Rank

Prize money

$5,320
This year
$1,215,030
Career Total

About Thanasi Kokkinakis

Thanasi Kokkinakis live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Kokkinakis T. played. Thanasi Kokkinakis is playing next match on 15. Jan 2019 against Taro Daniel in Australian Open, Melbourne, Australia.

When the match starts, you will be able to follow Thanasi Kokkinakis v Taro Daniel live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Thanasi Kokkinakis previous match was against Taro Daniel in Australian Open, Melbourne, Australia, match ended with result 0 - 1 (Taro Daniel won the match). Thanasi Kokkinakis fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Thanasi Kokkinakis scheduled matches that they are going to play in the future.

Thanasi Kokkinakis performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Thanasi Kokkinakis matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Thanasi Kokkinakis Taro Daniel live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Thanasi Kokkinakis Taro Daniel on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Thanasi Kokkinakis was born on 10 Apr 1996 (22) in Adelaide, Australia; currently residing in Adelaide, Australia. Kokkinakis T. is Right-Handed player, and currently ranked on 144. place on ATP rankings with 379 points. Thanasi Kokkinakis total salary this year is $5,320, but in career he earned total $1,215,030. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Thanasi Kokkinakis matches live on your mobile!