Kolář Z.
Czech Republic
В настоящее время играет в Poprad Tatry, Slovakia Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Bystrice nad Pernstejnem
Место рождения Bystrice nad Pernstejnem

21 (09 Oct 1996)
Возраст
1.85 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
235   241 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$58,360
Текущий год
$163,903
Всего за карьеру

О Zdeněk Kolář

Zdeněk Kolář текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Kolář Z. сыграла. Zdeněk Kolář играет следующий матч 22. Jun 2018 против Jozef Kovalík на Poprad Tatry, Slovakia.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Zdeněk Kolář против Jozef Kovalík прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Zdeněk Kolář предыдущий матч был против Jebavy R / Kolar Z на Poprad Tatry, Slovakia, Doubles, матч завершился с результатом 1 - 2 (Čačić N / Margaroli L Выйграл матч). Zdeněk Kolář закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Zdeněk Kolář запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Zdeněk Kolář график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Zdeněk Kolář, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Zdeněk Kolář Jozef Kovalík видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Zdeněk Kolář Jozef Kovalík на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Zdeněk Kolář родился 09 Oct 1996 (21) в Bystrice nad Pernstejnem; в настоящее время проживающий в Bystrice nad Pernstejnem. Kolář Z. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 235 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 241 очками. Zdeněk Kolář общий заработок в этом году составляет $58,360, но за карьеру он получено всего $163,903. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Zdeněk Kolář в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Kolář Z.
Czech Republic

Zdeněk Kolář

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Bystrice nad Pernstejnem
Birthplace Bystrice nad Pernstejnem

21 (09 Oct 1996)
Age
1.85 m
Height
Right-Handed
Plays
235   241 Pts
Rank

Prize money

$58,360
This year
$163,903
Career Total

About Zdeněk Kolář

Zdeněk Kolář live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Kolář Z. played. Zdeněk Kolář is playing next match on 20. Jun 2018 against Gerald Melzer in Poprad Tatry, Slovakia.

When the match starts, you will be able to follow Zdeněk Kolář v Gerald Melzer live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Zdeněk Kolář previous match was against Gerald Melzer in Poprad Tatry, Slovakia, match ended with result 0 - 1 (Zdeněk Kolář won the match). Zdeněk Kolář fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Zdeněk Kolář scheduled matches that they are going to play in the future.

Zdeněk Kolář performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Zdeněk Kolář matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Zdeněk Kolář Gerald Melzer live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Zdeněk Kolář Gerald Melzer on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Zdeněk Kolář was born on 09 Oct 1996 (21) in Bystrice nad Pernstejnem; currently residing in Bystrice nad Pernstejnem. Kolář Z. is Right-Handed player, and currently ranked on 235. place on ITF Men rankings with 241 points. Zdeněk Kolář total salary this year is $58,360, but in career he earned total $163,903. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Zdeněk Kolář matches live on your mobile!