Kopřiva V.
Чехия
В настоящее время играет в Egypt F30, Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Fulnek
Место рождения Bilovec, Czech Republic

21 (15 Jun 1997)
Возраст
1.78 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
483   75 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$12,657
Текущий год
$43,815
Всего за карьеру

О Vít Kopřiva

Vít Kopřiva текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Kopřiva V. сыграла. Соперник Vít Kopřiva еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Vít Kopřiva прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Vít Kopřiva предыдущий матч был против Riccardo Bonadio на Egypt F30, Singles, матч завершился с результатом 2 - 0 (Riccardo Bonadio Выйграл матч). Vít Kopřiva закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Vít Kopřiva запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Vít Kopřiva график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Vít Kopřiva, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Vít Kopřiva видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Vít Kopřiva родился 15 Jun 1997 (21) в Bilovec, Czech Republic; в настоящее время проживающий в Fulnek. Kopřiva V. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 483 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 75 очками. Vít Kopřiva общий заработок в этом году составляет $12,657, но за карьеру он получено всего $43,815. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Vít Kopřiva в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Kopřiva V.
Czech Republic

Vít Kopřiva

Currently plays in Czech Tennis Extraliga

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Fulnek
Birthplace Bilovec, Czech Republic

21 (15 Jun 1997)
Age
1.78 m
Height
Right-Handed
Plays
444   85 Pts
Rank

Prize money

$13,929
This year
$45,552
Career Total

About Vít Kopřiva

Vít Kopřiva live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Kopřiva V. played. We’re still waiting for Vít Kopřiva opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Vít Kopřiva livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Vít Kopřiva previous match was against Matěj Vocel in Tennis Extraliga IPTL Men Singles Matches, match ended with result 2 - 0 (Vít Kopřiva won the match). Vít Kopřiva fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Vít Kopřiva scheduled matches that they are going to play in the future.

Vít Kopřiva performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Vít Kopřiva matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Vít Kopřiva live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Vít Kopřiva was born on 15 Jun 1997 (21) in Bilovec, Czech Republic; currently residing in Fulnek. Kopřiva V. is Right-Handed player, and currently ranked on 444. place on ITF Men rankings with 85 points. Vít Kopřiva total salary this year is $13,929, but in career he earned total $45,552. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Vít Kopřiva matches live on your mobile!